Автор идеи: Юрий Зарва
Сайт: zarva.ru
«Я думала, что это у меня глюки,» — так начиналось письмо, которое написала моя сестра с Киева (Украина) и предлагала посмотреть ролик — video.bigmir.net/show/17995 .
Действительно, ГЛЮКИ — я так понял, что это метро, поезд движется, а за окном прыгают в океане дельфины, летают птицы и бегают газели.
Офигеть… Где-то здесь… рядышком возле нас бегут деньги, но к сожалению, не в наш с вами карман! Подумал я… а что это?
Все мы знаем, что рекламой заполнено сейчас все! Все метро обклеено рекламой, ее практически уже не замечаем… А реклама ой как дорого обходится рекламодателю.
Обходится дорого и становится все меньше и меньше эффективной.
А здесь, я уверен, пол Киева говорит об ЭТОМ! Немного расшифрую: в Киеве есть метро, и между станциями Лукянивска и Золотые Ворота поставили щиты в туннеле, где движется поезд. Поезд на данном маршруте имеет среднюю скорость такую-то, рассчитали. И наклеили на щиты изображение, ну как в мультике смена изображений — дает иллюзию движения.
Это реклама мобильного киевского оператора — НЕ ЗАМЕТИТЬ такую рекламу НЕВОЗМОЖНО! О ней будут говорить ВСЕ! Стоимость щитов и изображения, согласование — сейчас не так дорого, по сравнению с вирусным эффектом рекламы.
И все чаще я это замечаю и в Москве, к примеру, вчера (на ловца и зверь бежит). Сел в вагон метро и увидел — в вагоне, да-да, не удивляйтесь — выставку картин. С подсветкой, в дубовых рамках-красота:
А снаружи все вагоны были разрисованы акварелью. А внутри выставка работ учеников Школы Акварели Андрияки. Вот такая вот реклама!
В чем идея бизнеса? Сейчас много крупных городов задыхаются от нехватки креативных и интересных идей по рекламе. Им нужно, чтобы рекламодатель увидел, что их реклама действенна и рекламодатель не зря тратит свои денюжки на рекламу. Так вот: вы можете выступить в роли креативного независимого менеджера по идеям и зарабатывать на этом. А можно создать собственное маленькое рекламное агентство и начать зарабатывать деньги.