Новая закуска к пиву

0
1019
Новая закуска к пиву

Автор идеи: Михаил

Если честно – не хотелось бы мне делиться этой идеей, но у меня нет для её реализации средств, поэтому выношу на всеобщее обозрение. Суть этой идеи не нова, да домашней не назовёшь, но думаю, она заслуживает внимания.

Наверное, сейчас мало кто не пьёт пиво, и довольно часто к пиву берут: сушёных кальмаров, солёную рыбку, кириешки, фисташки и т.д. Теперь давайте посчитаем, сколько люди тратят денег за приобретение этих вкусностей. В моём городе — Нерюнгри (Южная Якутия) 1 кг. свежемороженых кальмаров стоит от 80 до 100 р. В пакетике к пиву кальмаров не более 10 г, а его стоимость 10–13 р. Получается, что в среднем 1 г мяса кальмаров (СУХАРЕЙ, фисташек) стоит около 1 р. Другими словами за СУХАРИ (кальмары, фисташки) с приправой люди (именно люди, один человек на такое не согласится) готовы отдавать 1000 рублей за 1 кг. Производитель ориентирован, прежде всего, на потребительскую массу, а не одного человека, вот и получается, что за 1 кг сухарей люди платят 300 долларов, если не брать себестоимость пакетиков.

В общем, суть такова: любой бизнес требует инноваций, дабы опередить конкурентов. Предлагаю помимо кириешек и кальмаров производство…………оленины, разумеется, к пиву. Звучит, конечно, необычно: Оленина к пиву! Но хочу поспорить. В магазинах такого товара вы не найдёте (даже в Якутии), одно только любопытство потребителя вывернет карманы. К тому же за деликатесы берут подороже. Да и чем оленина хуже кальмара, просто нужно уметь её готовить.

Почему вы не найдёте это мясо на прилавках Якутии? Всё дело в том, что в Якутии, насколько я знаю, нет предприятий, специализирующихся на оленеводстве, этим занимаются коренные жители, олени не так быстро растут как свиньи. С другой стороны, зачем организовывать широкомасштабную компанию? Оленей просто не хватит. Можно просто оптом в улусах (деревнях) скупить необходимое количество мяса и сделать пик сезона, к примеру, в Москве, предварительно напечатав на упаковочных пакетиках текст следующего содержания: «Оленина к пиву – попробуй сейчас – следующая партия только через три года».

Конечно же, рядовому рабочему такое не под силу. Поэтому идея ориентирована на тех, кто имеет свой бизнес в этой сфере.

Есть и ряд проблем: ездить по улусам и скупать мясо накладно, лучше было бы иметь точку скупки оленины от коренных жителей, или организовать небольшой филиал своей компании в Якутии, который занимался бы скупкой и отправкой мяса. Не надо, конечно, забывать и про законы Якутии, хоть она и является частью России, а также о СЭС. В общем, проблем хватит.С другой стороны, на то они и есть предприниматели – решать проблемы своим пробивным характером.

P.S. А вы пробовали строганину (замороженное и мелко нарезанное, сырое мясо рыбы или оленя), да ещё под водочку? Ну, это так, для размышлений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ