Носки по подписке на год

0
219
Носки по подписке на год

Если вы зайдете в статистику поисковых запросов со словом «подписка», то увидите, что эта модель совершения покупок очень популярна. Правда, в нашей стране она больше связана с подпиской на газеты и журналы.

Но только потому, что мы пока не знаем ничего иного:

Подписка как поисковый запрос
Это популярное слово «подписка»

А почему бы нам не начать подписываться на товары повседневного спроса? Эти товары не менее необходимы, нежели духовная пища в виде газет и журналов. И они нам нужны постоянно.

Оказывается, за рубежом такая подписка уже существует (а то, что существует «там», вполне может ужиться и у нас — мы такие же люди).

В Интернете есть такой проект — BlackSocks.com (буквально: «Черные носки»), который продает и доставляет по подписке черные носки (для мужчин).

Черные носки по подписке - BlackSocks.com
Черные носки по подписке на год

Мужчины носят носки практически всегда. И те, конечно же, регулярно выходят из строя. Приходится периодически ходить в магазин за новыми носками. На это уходит время. И сайт «Черные носки» как раз и позиционирует свои услуги как экономию времени (этот сервис помогает сэкономить 12 часов в год на покупке носков).

Он принимает у покупателей годовую оплату за партию из 9 пар носков и доставляет им эти носки 3 раза по 3 пары в течение года. Причем, доставляет обычным письмом (благо носки вполне влезают в обычный конверт) и получателю даже не нужно ходить за ними на почту — носки будут лежать у него в почтовом ящике.

По-моему, очень оригинальная и полезная идея!

Через 2 года после открытия рынка в США (а до этого черные носки по подписке рассылались только по Европе) сайт BlackSocks.com начал продавать по подписке и другие товары — трусы, футболки, майки и туалетные принадлежности (для бритья и мытья):

Черные носки по подписке - BlackSocks.com
По подписке — не только носки

В 2009 году компания продала носков и сопутствующих товаров на 5 миллионов долларов! Сегодня у нее 60 000 подписчиков на носки из 74 стран мира.

Почему для такого рода бизнеса выбраны мужские товары?

Во-первых, мужчины непривередливы к своему белью (им без особой разницы цвет, фасон, рисунок).

Во-вторых, для одиноких мужчин этот сервис — настоящее спасение (мужчины не любят ходить по магазинам, тем более за носками; при этом нельзя допускать ситуации, чтобы в один прекрасный момент они обнаружили, что все носки износились и придется идти на работу в дырявых носках!).

В-третьих, деловым мужчинам приятно осознавать, что они экономят свое время.

Такой способ продажи хорош также тем, что однажды привлеченный клиент может стать постоянным клиентом (ведь носки будут ему нужны и на следующий год), которому кроме носков можно предложить широкий ассортимент других товаров для мужчин.

Не знаю, способен ли подобный бизнес прижиться в Рунете. Но учитывая то, что мужчин в Рунете явно много, а среди них очень много занятых людей, которым недосуг ходить за носками в магазин, им можно такой сервис предложить.

(Я слышала о некоторых мужчинах, которые вообще не стирают своих носков. Носят их до невыносимого состояния, а затем покупают новые — чтобы не стирать. Вот таким можно высылать новую пару каждую неделю.)

P.S. Вообще доставку товаров по подписке можно организовать не только через Интернет, но и в своем городе. Ведь каждая семья, к примеру, регулярно покупает в магазинах мыло, зубную пасту, стиральный порошок, туалетную бумагу, средства для мытья посуды и т.д. и т.п.

Можно даже самому магазином не владеть, а оформить договоренности с оптовыми базами. Набрать у клиентов заказов на год вперед, закупить товар оптом со скидкой — и раз в неделю (например, по субботам) разводить товар по домам.

Затраты минимальные, офис не нужен. А народ к комфорту быстро привыкает (другими словами, клиента легко к себе привязать).

В будущем можно будет подписывать не только обычных людей, и не только на товары повседневного спроса, но и фирмы (например, на доставку канцтоваров, бумаги, картриджей для принтеров). Ведь время — деньги для всех. Особенно для занятых и деловых людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ