Настоящий домашний кинотеатр

1
1111
Настоящий домашний кинотеатр

Автор идеи: Дмитрий

Факт 1. Сейчас существуют технологии очень качественного воспроизведения видео и звука, которые практически не уступают кинотеатрам (недаром зовутся эти технологии в народе — домашний кинотеатр).

Факт 2. Стоимость домашнего кинотеатра с превосходным звуком и изображением с диагональю экрана 2-3 метра (т.е. на все стену стандартной квартиры) — тысяч 150 (звук 50 тысяч + проектор 70-80 + экран для проектора 20-25). Качество, повторюсь, сумасшедшее.

Факт 3. При достаточном развитии кинотеатров-гигантов (на 200-300 мест), малых и средних кинозалов практически не существует.

Вывод: нужно заполнить свободную нишу и сделать видеосалон на 15-20 мест!!

Практическое руководство:

1. Снимаем однокомнатную квартиру в приличном густонаселенном районе, площадью желательно метров 25. Можно и двушку, но придется стену ломать, а не каждый хозяин на это согласится. Или подвальчик находим, чтобы как классический видеосалон 80-х)))

2. Покупаем и устанавливаем технику. Закупаем партию фильмов.

3. Реклама в подъездах окружающих домов. Там же можно расклеить текущий репертуар фильмов.

4. Доход можно получать от продажи напитков и легких закусок. Домашнее кафе.

5. Покупаем лопату. Чтоб деньги грести.)))

Примерный расчет:

Техника — 150 тысяч. Можно взять в кредит — 15 тысяч первоначальный взнос и столько же каждый месяц.

Помещение — 15-20 тысяч в месяц. Можно договориться с рассрочкой оплаты для снижения первоначальных издержек. А можно свою квартиру переоборудывать. Это же домашний бизнес!

Фильмы — 5 тысяч в месяц.

Реклама — 1000 рублей.

Закупка продуктов для мини-кафе — 5000.

Организационные расходы — 5000.

Итого: сразу нужно — 15000 + 15000 + 5000 + 1000 + 5000 + 5000 = 46000. Если сделать кинозал в своей квартире, о чем, наверно, многие и так мечтали, то исключаем расходы на аренду и ДВД-диски (т.к. они у вас быть, наверно, должны) — 26000. Первоначальный взнос хоть и не нулевой, но посильный, по-моему.

Теперь, что у нас в плюсе.

Ключевой вопрос здесь — количество посетителей. Думаю, что это будет в среднем около 80 человек в день. Это вполне возможно, если в радиусе 2 минут ходьбы стоят 7-8 домов по 500-600 человек, нужно будет всего 10 человек от дома в день, при этом думаю, что отличный звук и возможность посмотреть фильм на экране диагональю несколько метров(!!) привлечет многих, особенно в выходные. Входной билет по 100-120 рублей, в Москве, думаю будет очень востребован + 10-15 рублей прибыли (именно прибыли) от напитков. Итого: 120-130 рублей с человека и 80 человек в день — 125*80=10000 рублей в день и 300000 (триста тысяч) в месяц. Полная окупаемость всего оборудования за месяц — это интересно.

Можно открыть сеть таких видеосалонов по всему городу…

Жду соображений))

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Тема прокатит только в дальних селах и очень маленьких городах, где нет кинотеатров и законы на правообладание никого не парят.
    Во-первых, что означает фраза»закупаем фильмы» ? Вы представляете сколько стоят права на прокрутку фильма вышедшего в прокат? Да вы никогда не окупите эти деньги. Даже уже сошедшие с проката фильмы стоят немалых денег. А ведь на них не так давно люди уже сходили в кино. Зачем им идти еще раз в ваш подвальчик?
    Во-вторых кто вам разрешит продавать продукты из своей кафешки? На любой общепит получите кучу разрешений. Уроетесь. Овчинка выделки стоить не будет. Особенно когда кто нибудь траванётся.
    В крайнем случае возможна продажа упакованных непортящихся продуктов и напитков и попкорна, или сотрудничество с доставками по городу. Пускай они несут ответственность за качество продукции. Вы лишь посредник.
    Возвращаясь к первому вопросу — можно попробовать создать лишь некое подобие КИНОКЛУБА, и тогда можно крутить любой контент, который вы легально приобрели (ну хотя бы взяли у друзей), в идеале всё конечно скатится до закачки с торрентов 🙂 И на этой волне можно будет брать с людей деньги как бы за вступление в Клуб и членские взносы.
    Вопрос в другом — что бы люди хотели посещать такое заведение их надо чем то привлекать. То есть вы априори будете показывать там фильмы, которые уже вышли из проката, но по каким-то причинам интересны людям.
    Например, это должны быть тематические вечера, киномарафоны по трилогиям, ЧБ кино, неделя ужасов и т.п.. и только тогда можно будет насобирать хоть какой то постоянный контингент, но звезд с неба вы не сорвёте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ