Наклейки на бампер

0
1383

Автор идеи: Компания BiPi group
E-mail: bpg@arh.ru

Вообразите такой сценарий: Кто-то предлагает Вам стать организатором праздника или футбольного матча. Встает вопрос о том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на бамперы автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса.

Поскольку Вы рассматриваете эту идею как источник ДОХОДА, необходимо найти людей, желающих «носить» наклейки на бамперах своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые ЗАХОТЯТ ОПЛАТИТЬ такой способ рекламы.

Наш знакомый бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и выснил, что ПРОЩЕ продать такую рекламу владельцу какого-либо бизнеса, сообщив ему, что 100 — 200 человек УЖЕ ГОТОВЫ поместить наклейки на бамперы своих авто.

Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей к «ношению» наклейки на бампере. Предложите оплату — $10 за три месяца, или $5 за шесть недель. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы получите отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в еженедельной ГАЗЕТЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, подчеркивая тот факт, что он платит ВСЕГО ЛИШЬ за «ношение» наклейки на бампере авто. Не пренебрегайте также ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Это — ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес в силу своей ПРОСТОТЫ, ИЗЯЩЕСТВА и ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Сначала надо добиться, чтобы ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ людей согласились «носить» рекламу. В рекламных объявлениях и интервью с РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ следует ПОДЧЕРКИВАТЬ тот факт, что <транспортные средства УЖЕ ОРГАНИЗОВАНЫ и ГОТОВЫ к работе> — так что ЛЮБОЙ потенциальный рекламодатель может позвонить, и Вы НЕМЕДЛЕННО начнете рекламную кампанию для его бизнеса.

Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА на наклейки на бампер. Следует договориться о заказе ТЫСЯЧИ наклеек — НЕ БОЛЕЕ чем за $100. Начальные издержки ЛЕГКО ОКУПЯТСЯ с первым же заказом.

Предположим, есть 100 человек, СОГЛАСНЫХ в течение шести недель «носить» наклейку на бампере автомобиля. Положим, ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек будет стоить $100. Вопрос в том, КАКУЮ цену назначить РЕКЛАМОДАТЕЛЮ. Назначайте цену <ПОАВТОМОБИЛЬНО> — то есть на основании ТИРАЖА. Вы могли бы назначить $5 В НЕДЕЛЮ — за 1 автомобиль. <Имея> 100 автомобилей, Вы получите $500 в неделю, или $3.000 за шесть недель — с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек, и $500 в качестве ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей, «носящих» наклейки. В конечном счете Вы получите прибыль = $2,400 — в ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ!

Вначале Вы САМИ будете ЗВОНИТЬ потенциальным рекламодателям и ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ. Организовав ПЕРВЫЙ проект и приобретя некоторый ОПЫТ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ объем работы. Дайте объявление в местной газете о найме АГЕНТОВ НА КОМИССИОННЫХ. Проинструктируйте их, КАК ПРИВЛЕКАТЬ рекламодателей.

Лучшее время для начала этого бизнеса — в течение ТЕПЛЫХ месяцев. После того, как бизнес начал работать УСТОЙЧИВО, он будет действовать КРУГЛОГОДИЧНО.

Ключ к УСПЕХУ в этом виде рекламы — тот же, что и в УСТНОЙ рекламе. Чем ЧАЩЕ ГОВОРЯТ о рекламодателе и его бизнесе — тем БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА реклама.

Это просто, И это ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! По сравнению с другими, более традиционными рекламными методами, реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.

Один из приемов работы — использование КОРОТКОГО, ЭНЕРГИЧНОГО, даже ЗАБАВНОГО лозунга в телеграфном стиле. Например: КАФЕ <У МИХАИЛА>, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15. Я — ТУДА! А ТЫ? Другая идея состоит в том, чтобы сделать наклейку ОТРАЖАЮЩЕЙ, <горящей> при свете фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы ЛЕГКО ЧИТАЛИСЬ, и надпись <бросалась в глаза>.

Можно заявить о себе НА ОБЛОЖКЕ <Желтых Страниц>, и у Вас не будет проблем с <носителями> наклеек. Ниже — список РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, которым ЛЕГКО продать такую рекламу:

— ПИВНЫЕ бары
— ПИЦЦЕРИИ
— КЛУБЫ оздоровления
— ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ кампания
— ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
— СТРАХОВЫЕ компании
— Мастерские по РЕМОНТУ бытовой техники
— ТРАНСПОРТНЫЕ АГЕНТСТВА
— КИНОТЕАТРЫ
— МАГАЗИНЫ спорттоваров
— АВТОМАСТЕРСКИЕ
— УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, и т.д.

Важно проявлять ТВОРЧЕСКИЙ подход к продажам. Покажите рекламодателям ПЕРСПЕКТИВУ того, КАК их бизнес сможет ВЫРАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ рекламы предлагаемым ВАМИ способом. Объясните, что Ваш метод ВЫГОДНЕЕ, ОСТРОУМНЕЕ, и ДЕШЕВЛЕ традиционной рекламы.

Чем более ОСТРОУМНОЕ или «БРОСКОЕ» сообщение содержит наклейка на бампер, тем БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ отреагируют. Просмотрите Желтые Страницы, и ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ объявления в виде КОРОТКИХ, ЧЕТКИХ фраз, укладывающихся в ОДНУ строку.

Помните: чем ЧАЩЕ люди видят сообщение, тем СИЛЬНЕЕ это сообщение ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ в их памяти. Поэтому они скорее обратятся в компанию, чья реклама была САМОЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ и ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Если потенциальный клиент видит необычную рекламу на бамперах автомобилей изо дня в день — при необходимости покупки он обратится ИМЕННО к ТОМУ рекламодателю, чье объявление ему ПОНРАВИЛОСЬ и ЗАПОМНИЛОСЬ.

Вы можете РАСШИРИТЬ этот бизнес, используя МАГНИТНЫЕ ЗНАКИ на боковых и задних дверях автомобилей, и даже знаки ВО ДВОРАХ окрестных домов. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ и ИЩИТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Это может стать очень ПРОСТЫМ методом достижения БЛАГОСОСТОЯНИЯ и НЕЗАВИСИМОСТИ!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ