Бизнес без арендной платы и затрат на рекламу, но собирающий в одном месте сотни и тысячи клиентов, каждый из которых платит вам по несколько сотен рублей в каждый свой приход.
Это барная (кафешная, ресторанная — как хотите) викторина «Мозгобойня», которая зародилась в Белоруссии и победно шествует сегодня по России и Европе (ее сайт mozgoboj.by).
Мозгобойня в Орше
Это бизнес с быстрым стартом, который можно сочетать с любыми другими своими проектами, так как он не отнимает много времени.
Все русские любят отгадывать загадки. Но желательно не слишком сложные и в веселой компании.
Не зря у нас так популярна игра «Что? Где? Когда?». Единственный ее недостаток — простые люди не могут в ней участвовать. Они могут ее только смотреть по телевизору (в основном). А иногда так хочется вставить свое умное словечко или пожурить капитана команды за то, что он дал голос не тому знатоку…
А сегодня очень многие наши граждане получили возможность участвовать в своей викторине, с интересными вопросами. Сидя вечерком в ресторане или кафе, в компании таких же интеллигентных и веселых людей! (да после этого и «Что? Где? Когда?» смотреть не очень интересно)
Причем, количество желающих сыграть ничем не ограничено. Принимают всех. Только нужно заплатить 300 рублей (ну, это разве деньги?).
Из этих взносов игроков (по 300 рублей с каждого) как раз и складывается доход организаторов подобного бизнеса.
Пришли, например, на вечеринку 100 человек. По 300 рублей с каждого — это 30 тысяч рублей. Из этой суммы нужно заплатить зарплату обслуживающему персоналу (тем, кто раздает и собирает листочки для ответов, фотографу, ведущему, техническому работнику). Остальное — ваша прибыль. За аренду кафе или ресторана платить не нужно — те сами приглашают Мозгобойню к себе (в процессе игры народ не раз закажет себе что-нибудь на стол).
Турнир состоит из 7 туров, по 7 вопросов в каждом. Есть текстовые вопросы, есть вопросы по фотографии и вопросы, связанные с музыкой.
Вопросы выводятся на большой экран, чтобы всем участникам было хорошо видно:
На ответ дается 100 секунд. Ответы выписываются на специальных бумажках, которые потом собираются, подсчитываются баллы. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов. Победителю достается бутылка шампанского.
Приз — чисто символический. Поэтому никто особенно не расстраивается из-за проигрыша.
И потому люди готовы вновь и вновь собираться вместе, чтобы с интересом проводить время.
Игра очень эмоциональная:
Мозгобойня в Берлине
Мозгобойня в Солигорске (Белоруссия)
Реклама такому бизнесу не нужна — большую роль в его пиаре играет сарафанное радио (люди приходят сюда вместе со своими друзьями, те зовут других друзей — и так далее).
На подобные игры собираются иногда по несколько тысяч человек, тогда турнир проходит в несколько дней.
Вы можете сами придумать подобную игру в своем городе или купить франшизу Мозгобойни. Она продается на сайте mozgoboj-partners.ru
И хотя 51 город уже занят этой игрой (но в это число входят и зарубежные города), но свободных российских городов еще много:
Кроме того, в этот бизнес принимаются и небольшие города, величиной 50-100 тысяч жителей. Например, Мозгобойня идет в городе Кобрин (Белоруссия) — 52 тысячи жителей; и в российском городе Воткинск — 98 тысяч жителей.
Для городов с разной численностью населения различаются только паушальный взнос и абонентская плата. Для небольших городов (100-250 тысяч жителей) паушальный взнос составляет 2000 евро (плюс абонентская плата 60 евро в месяц и 10% от выручки). Для городов покрупнее (500-750 тысяч жителей) паушальный взнос составляет 3000 евро, абоненская плата — 75 евро в месяц и те же 10% от выручки.
Окупаемость бизнеса — 2-6 месяцев. И прибыль, на которую вы можете выйти через 6 месяцев после начала бизнеса — 298 тысяч рублей в месяц:
Если вы хороший организатор, любите веселые вечеринки — то этот бизнес сам просится в ваши руки.