«Мониторинг» рекламы телемагазинов и продажа их товаров дешевле

0
1041

Автор идеи: Дмитрий Махно
Сайт: tovar-besplatno.narod.ru

Уже успешно пользовался этим способом. Главный плюс – рекламировать САМ ТОВАР вам не нужно, это делают за вас телемагазины. А поскольку они вкладывают в цену товара затраты на рекламу – вам это только на руку.

Пример 1. По ТВ шла массированная реклама тренажера Ab-Shaper (помните, с Юлей Бордовских?) Заинтересовавшись, позвонил… Уже не помню точную цену, которую мне назвали, но это было (за стульчик с ручками!) в районе нескольких сотен долларов. Случайно зайдя в новый спортивный магазин, я вижу этот тренажер… за 40 баксов!

Делов-то: распечатал объявы с фоткой этого тренажера и мессагой: «ПРОДАЮ СРОЧНО! Тренажер новый, в упаковке!» и расклеил. Сразу пошли заказы.

Но мой бизнес быстро накрылся медным тазом (либо администрации магазина пришла в голову та же мысль, что и мне, либо они увидели мои объявления). Они стали давать массированную рекламу по местному муниципальному ТВ-каналу с указанием цены, поэтому поток моих заказов по понятным причинам резко пошел на убыль.

Пример 2 (в ближайшее время собираюсь попробовать). Автомобилистам весьма полезно иметь алкотестер (чтобы знать, сколько они могут выпить различного спиртосодержащего пойла, не нарываясь на штраф, или когда можно безбоязненно садиться за руль после вчерашнего загула).

Увидев по ТВ рекламу этого полезного девайса, позвонил… 300 баксов. Простой поиск в Интернете показал, что на www.porta.ru самый дешевый алкотестер стоит 53$, а в соседнем городе Днепропетровске – 36.

Что нужно делать: просто распечатать визитки-объявления и нанять чела для рекламы (я соблазнил своего знакомого за % от продаж; он и клеил объявления про тренажер, о котором я писал в первом примере). Визитки алкотестера можно просто засовывать в дверцы машин (не под «дворники», поскольку народ этого жутко не любит) или, соблазнив бутылкой, проходить в кооперативные гаражи, вешая объявы на дверях каждого гаража.

Найти интересные товары проще простого – достаточно «не пропускать мимо глаз и ушей» рекламу телемагазинов и прикидывать, интересен ли данный товар широкому кругу населения. Далее запускаете поиск в Интернете, либо целенаправленно обходите магазины своего города. Распечатывайте объявления, «пристраивайте» их – и заказы не заставят вас долго ждать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ