Микроконсалтинг как средство помощи и заработка

0
880
Микроконсалтинг как средство помощи и заработка

Автор: variophoto

Ни для кого не секрет, что для любого бизнеса необходимы знания, умения и начальный капитал. Причём в интернет-бизнесе как раз на первое место выходит владение информацией. Этот вид заработка так и называется – инфобизнес.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

С чем я столкнулся за время творческих поисков? С океаном информации.

Кто помнит, как учился плавать? Тот страх, когда заходишь в воду по самый подбородок? Ещё шаг – утонешь. Так и я нахлебался этой информации до тошноты.

Как решиться идти в глубину? Только научившись плавать. Меня учили плавать сначала на берегу. Показывали как нужно грести руками, ногами, как дышать. Потом то же самое на мелководье с пенопластовой досточкой.

А что в Интернете? «Купи курс за 100$ и получи бонус: лопату и мешок (для денег разумеется)». За два года я не нашёл тренера, который бы мне показал базовые упражнения (на берегу). Вот какие ответы я получал на свои письма: «Гугл тебе в помощь!». На вопрос: «Используете ли Вы в своей деятельности интернет-магазины?» я получил ответ: «Нет, не использую», а далее: «С уважением, владелец заводов, газет, пароходов, порталов, тренингов и блогов».

В общем, моя идея – центр помощи новичкам (микроконсалтинг по-английски). Некая социальная сеть, где каждый может поделиться своими знаниями, но за деньги.

Почему не бесплатно?

Масса причин:
1. За деньги люди более охотно делятся своими секретами.
2. Информация, полученная за деньги, приобретает большую ценность в глазах покупателя.
3. Деньги – важный стимул применить полученные знания на практике.
4. Было бе неэтично (да и неправильно) раздавать бесплатно информацию, за шлифовку которой люди отдали немало своих сил, средств и времени.
5. В конце концов мне же нужно оплачивать домен, хостинг и продвижение проекта.

Вы можете возразить: «В сети полно обучающих курсов!» Да, очень много. И многие из них я покупал. И было обидно, что, потратив деньги, я получал то, что уже знал раньше. Нет, не потому, что курсы были низкого качества. Наоборот, все диски мне понравились. В них была заявленная информация. И для новичка, который захотел бы глубоко разобраться в теме, курса было бы более чем достаточно. Но я взял из курса только один какой-то момент, а заплатил за все.

Что я предлагаю в своём проекте?

Разбить тему инфобизнеса на микрочастицы. Цена такой частицы – стакан семечек (скажем 10 рублей). Если человеку достаточно одного ответа, он его получит, угостив меня стаканом семечек, и пойдёт (поплывёт) дальше. Захочет дальше копать тему, задаст кучу вопросов.

Естественно, процесс будет построен таким образом, что на определённом этапе человек задумается: что ему выгоднее – задать 100 вопросов по 10 рублей или купить курс за 800 рублей?

В этот момент ему будет предложена соответствующая партнёрская ссылка (а как без этого?).

Чем будет выгоден мой сервис «домашним бизнесменам»?

Я избавлю их от надоедливых чайников со своими вопросами: «Что такое домен?» и «Что такое «формат диск Ц комплит?».

А в статусе «эксперт» они могли бы отвечать на более злободневные вопросы тем, кто угостит хорошим коньяком в нашем баре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ