Автор: Ткаченко Максим (г.Омск)
E-mail: tkachenkom@inbox.ru
Однажды мой друг купил сотовый телефон Nokia 3310 и попросил меня найти ему в интернете мелодии для него, т.к. он не смог найти их нигде в продаже. После недолгих поисков я нашел несколько сотен мелодий (мелодии для сотовых телефонов записываются с помощью специальных обозначений из набора букв и цифр, при вводе которых в телефон получается мелодия). И тут мне в голову пришла идея: «А почему бы мне не продавать эти мелодии»?
На следующий день я принялся за работу. Через неделю получилась брошюра из 17 листов А4, сложенных пополам, т.е. 68 страниц, в которой было около 600 мелодий.
Первые несколько экземпляров я напечатал на лазерном принтере. Затем начал печатать брошюры на ризографе — это самый дешевый способ печати, при вполне приличном качестве (фирмы и частники, занимающиеся тиражированием на ризографе, есть в каждом городе).
Изготовив 200 экземпляров, я занялся сбытом. Т.к. я человек по природе ленивый и не хотел бегать по магазинам и договариваться о покупке моей продукции, я сделал следующее: поместил в газету объявление (о поиске энергичных и т.д. людей), мне звонили люди, я объяснял им, что от них требуется лишь пройтись по магазинам города (магазинам, торгующим сотовыми телефонами, аксессуарами для сотовых телефонов, магазинам, торгующим печатной продукцией, и т.д.) и договориться о покупке или взятии на реализацию моих брошюр, за что они получали процент от продажи. Работу эту можно выполнять в любое свободное время, так что людей это заинтересовало.
После этого мне осталось лишь ждать, когда мне позвонят мои люди и скажут, куда и сколько экземпляров нужно привезти.
С одной брошюры я имел чистой прибыли 10 рублей. Таким образом за месяц я получил чистой прибыли примерно 10000-12000 руб. И это при том, что, как позже выяснилось, у нас было 2 конкурента. Но моя брошюра оказалась более объемной, удобной и имела более привлекательный дизайн.
Сейчас у меня уже пять брошюр для разных телефонов — Nokia (Нокиа), Siemens (Сименс), Ericsson (Эриксон), Motorola (Моторола). Себестоимость одной брошюры — 6 р., остальных четырех — 4 р. (они потоньше). Оптовая цена — 20 р.
У меня берут обычно сразу пять брошюр, по 50-100 штук каждой, т.е. с одной закупки я получаю 2000-4000 тыс. рублей. На данный момент мой доход составил порядка 26 000 руб.
Я думаю, в любой области не хватает какой бы то ни было литературы, и каждый из вас, если задумается, сможет придумать тему для 1-2 брошюр. Так вот, я предлагаю нам объединиться. Так как я имею опыт работы дизайнера-верстальщика, то мог бы воплотить ваши идеи в жизнь. Т.е. вы присылаете мне свою идею (о чем делать брошюру), я создаю дизайн, наполняю ее и отправляю вам в формате PDF или Corel Draw. Вы либо идете в типографию, либо печатаете ее на домашнем принтере и распространяете.
«Какой смысл в этом мне?» — спросите вы. А такой, что я также буду распространять эту брошюру в своем городе. Таким образом, вы будете заниматься этим в своем городе, а я в своем и мы не будем создавать друг другу конкуренцию.
Если кого-то заинтересовало мое предложение, пишите мне на
tkachenkom@inbox.ru .