Лечение через Интернет

0
1548
Австралийский доктор-ортопед консультирует через Интернет

Небольшое вступление к тому, как я пришла к этой идее.

Когда у моей дочери обнаружилось кожное заболевание и я позвонила в местную поликлинику, к нам домой пришел участковый (потому что моя дочь не ходит), сфотографировал на мобильник наши кожные проблемы, затем, вернувшись в поликлинику, показал фотографии местному дерматологу. Тот по фотографиям поставил диагноз и выписал рецепт. И все.

То есть у дерматолога можно лечиться и не посещая его. Просто по фотографии с мобильника (!).

Знаете ли вы, сколько народа идут в Интернет за лечением? Тысячи и десятки тысяч:

Поисковые запросы о лечении

Я привела лишь маленький кусочек всех поисковых запросов, касающихся лечения чего-либо. Если рассмотреть весь веер запросов, касающихся человеческих болезней, этих запросов наберется не меньше миллиона.

На таких поисковых запросах, кстати, зарабатывают масса сайтов. Одни просто копируют информацию из медицинской литературы и зарабатывают на тизерной рекламе. Другие продают лекарства от тех или иных болезней. Третий вид сайтов — это платные клиники, которые приглашают к себе лечиться.

Лечение онлайнЯ предлагаю более основательный и более человеческий вариант стартапа — не подсовывать читателю слепую справочную информацию и лекарства общего действия, а предложить ему сначала поставить точный диагноз, а затем предложить конкретный способ лечения его заболевания. Устами настоящего врача. Хотя бы дерматолога, который способен поставить диагноз по фотографии с мобильника.

И пусть это будет не лечение, а консультация (если вдруг возникнут вопросы с лицензированием).

По аналогии с бизнесами, создаваемыми по учениям Бизнес-молодости, эту идею легко проверить.

Достаточно найти одного-двух дерматологов, согласных консультировать больных по фотографии (таких вы найдете в любой бесплатной поликлинике или больнице), создать информационную страничку на pen.io, подобрать ключевые слова для рекламной кампании на Яндекс.Директ (которая обойдется вам в 300 рублей) — и запустить собственно рекламную кампанию.

Вопросы и фотографии (и даже видео?) больных предлагаю принимать бесплатно (здесь самое главное — зацепить каждого потенциального клиента). И если у ваших дерматологов на представленные материалы будет готовый рецепт, тогда уже просить оплату за консультацию (рублей 500, к примеру).

Если вы думаете, что пациент платить не будет, то вы ошибаетесь. Когда человек заболевает, то вопрос выздоровления стоит у него на первом плане. Чем быстрее человек узнает, чем он может вылечиться, тем быстрее он готов будет заплатить. Пусть не через пластиковую карточку, но хотя бы через платежный терминал (которые есть практически во всех торговых центрах всех российских городов).

(Я ведь побежала в аптеку за лекарством, когда мне сообщили по телефону, чем лечиться.)

Здесь главное — все время быть на связи и не пропустить ни одного больного (поэтому желательно привлечь не одного дерматолога, а как минимум двоих).

Когда проверите работоспособность идеи, можно уже делать более серьезный сайт. Со всеми наворотами (круглосуточный телефон, чат, обратный звонок, отзывы клиентов, статьи и т.п.) и услугами.

Например, консультировать не только по фотографии, но и по видео (как это делает на фото внизу австралийский доктор-ортопед):

Австралийский доктор-ортопед консультирует через Интернет

Медицинские услуги у нас настолько недоразвиты, что в этой сфере я вижу просто огромное поле для плодотворной деятельности.

И людям поможете, и сами заработаете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ