Как составить конкуренцию квест-комнатам, не выходя из своего дома. Как учительница нашла способ создавать и продавать квест-игры через Интернет.
Преподавательница и по совместительству мать троих детей Анни Кох хотела подарить своей 10-летней дочери на день рождения игру-квест. Сначала она хотела отвести ее в одну из многочисленных квест-комнат, которых в ее городе так же много, как в любом крупном российском городе. Но когда она начала изучать предлагаемые игры — отказалась от этой идеи. Одни игры были слишком жуткие, другие — слишком трудные для 10-летнего ребенка.
Она решила скачать заготовку квест-игры из Интернета, благо здесь можно было найти много игр в виде цифровых файлов, которые достаточно распечатать. Она купила одну из таких игр за 20 долларов и потратила еще 40 долларов на то, чтобы распечатать все материалы.
(это другая игра, но тоже распечатываемая)
Но когда она прочитала условия игры, поняла, что это не совсем то, что могло понравиться ее дочери.
Ее дочери нравились пазлы и загадки, а в той игре предлагалось нечто вроде поиска. Подарок срывался.
И вот, за два дня до торжества, мамочка решила придумать для своей дочери свою игру.
Благо она работала преподавателем и перед своими студентами-психологами периодически ставила задания по достижению цели. Она и сама ставила перед собой разнообразные цели и всегда добивалась результата (то она ставила перед собой цель научиться вязать, то выучить новые песни на гитаре, то научиться рисовать мультяшные лица).
Так и в этот раз, поставив перед собой цель за 2 дня разработать свою квест-игру, она с ней успешно справилась (и это была ее лучшая игра, которые она когда-либо придумывала для своих детей).
(фотография с вечеринки, на которой проводилась игра по сценарию Анни Кох)
А потом она поставила перед собой цель — открыть магазин на Etsy и продавать свою готовую коробочную игру другим родителям, которые тоже могли бы столкнуться с такой же проблемой.
И она это сделала. Открыла магазин — etsy.com/shop/PartyLockerGames — и разместила в нем свою первую квест-игру «Выйти из комнаты». Вот так простенько она выглядела, но ее купили.
Правда, на нее не оставили положительного отзыва и Анни вскоре выставила на продажу другой вариант своей игры:
Потихонечку ее игра начала продаваться.
Она еще несколько раз претерпела изменения в своем внешнем виде (либо ее разработчик просто поменяла фотографию), сейчас она выглядит вот так:
В набор входят как распечатанные материалы, так и стандартные покупные (кодовый замок, обычный навесной замок, блокноты, ручка, сундучок — хотя часть этих предметов можно сделать самим):
Покупателю самому ничего больше покупать не нужно — все у него уже есть для начала игры.
Игра предназначена для детских вечеринок и в нее могут играть от 2 до 8 детей.
Анни продумала способ, чтобы приспособить эту игру и для большего количества детей, и как сделать игру еще интереснее — связать ее с разнообразными темами — Гарри Поттером, принцессами, пиратами, волшебниками и даже пекарями.
Кроме представленных предметов, родителям предлагается использовать обычные бытовые предметы — книги, табуретки, стол, лампу и набивные игрушки. В общем, все сделано для того, чтобы создать полный антураж квест-комнаты и увлечь детей игрой.
Анни продает этот комплект за 50 долларов. Но есть в ее магазине и более дорогие квест-игры.
Анни разработала игру для бОльшего количества игроков, которая подойдет не только детям, но и взрослым. Она имеет примерно такой же принцип — нужно выйти из комнаты, но атрибуты игры немного другие:
Продается эта игра за 100 долларов.
Если настроиться и поставить перед собой цель — то можно расширять свое дело до бесконечности. Поэтому Анни придумала еще одну квест-игру на тему «Радуга и Единороги»:
Она немного отличается от предыдущих, но не сильно. Те же коробочки с замками, шпионские ручки, бумажные головоломки — только задания другие и играть в эту игру можно двумя командами. Продается эта игра за 100 долларов.
Анни продает в своем магазине не только полные комплекты игр, но и материалы, которые у игроков могут потеряться (и без которых играть нельзя) — красные экраны-декодеры и сундучок с сокровищами.
Она также разработала игру для Рождества «Найди свои подарки», которую она продает в электронном виде за 10 долларов. Детям даются задачи и головоломки, только решив которые, они смогут получить свои подарки (отличный способ заставить детей учиться):
Имея всего несколько товаров в своем магазине, Анни за два года сделала уже 975 продаж.
А с такой фантазией она может придумывать игры до бесконечности (и продавать все больше и больше). Потому что игры для вечеринок всегда будут пользоваться популярностью.
спасибо, Нелли!