Кризисная реклама

0
242
Кризисная реклама

Автор идеи: Андрей Берестенко

Не знаю как другие, но я в последнее время стал замечать большое количество пустующих торговых помещений с табличками «АРЕНДА\ПРОДАЖА».

Окна этих помещений выглядят пустыми и никому не нужными!

Идея предельно проста — при высоких стоимостях «традиционных» рекламоносителей, размешение плакатов (мониторов), указателей и т.д. в окнах пустующих помещений будет дешевле.

Реализация:
1) находим и прозваниваем компании, которые еще имеют деньги на рекламу (смотрим существующие биг борды, ситилайты и т.д);
2) находим и прозваниваем владельцев пустующих помещений;
3) берем деньги и постеры у одних;
4) размещаем постеры и отдаем часть денег другим;
5) разницу тратим на свое усмотрение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ