Кресло подушка на кровать для чтения под спину с подлокотниками

0
213
Кресло подушка на кровать с подлокотниками для чтения

Не так сложно придумать товар, который будет хорошо продаваться в России с хорошим спросом и низкой конкуренцией. Нужно либо посмотреть на Запад, либо подумать: чего нашим людям не хватает для ощущения еще бОльшего комфорта?

(Подпишитесь на телеграм-канал Домашний бизнес, чтобы не пропустить свою идею бизнеса!)

Кресло подушка на кровать для чтения под спину с подлокотниками — чувствуете, какая многофункциональная подушка описывается этой фразой?

Да, людям мало сегодня простой подушки. Им нужна удобная функциональная подушка для любимых занятий в постели — чтения, работы на ноутбуке, питья чашки кофе, кормления ребенка, просмотра телевизора.

И чтобы у этой подушки был подголовник, который можно при желании отстегнуть и подложить под ноги.

Я видела такие подушки на Западе. Многие видели, в том числе и предприниматели. Такие подушки «там» покупают на ура.

Наши люди стали очень похожими на западных людей — так же любят комфорт и удобства, тоже любят пить кофе в постели и работать на ноутбуке.

Значит, и у нас такие подушки будут пользоваться спросом.

Но стоит ли везти их с Запада или заказывать в Китае? Конечно, нет. Сшить подушку можно и в России. Главное — разработать выкройку, подобрать приятные ткани и набить подушку хорошим наполнителем. Все это посильно сделать здесь.

И продавать со своего сайта, Авито или на маркетплейсе.

Одна предпринимательница из Ростова-на-Дону продает такие кресла подушки на Вайлдберриз.

Начала продавать 10 месяцев назад и уже продала более 1000 штук.

Я посчитала — за последний месяц она продала около 127 подушек (с учетом 86 процентов выкупа). А если учесть, что каждая такая подушка продается у нее примерно по 3600-4900 рублей, получается неплохой доход.

И конкуренция пока не очень высокая — потому что не все предприниматели ищут узкие ниши и продолжают шить стандартные подушки, преодолевая огромную конкуренцию и продавая их с каждым годом все с меньшей маржой.

Так что ищите узкие ниши, специфический товар, который еще мало кто продает в России (но который уже зарекомендовал себя на Западе — потому что западные предприниматели давно уже поняли, что легче изобрести что-то новое, чем продавать то, что все продают.)

P.S. Насколько я знаю, данная подушка относится к декоративным подушкам. А декоративные подушки не подлежат обязательной сертификации и маркировке в Честном знаке (во всяком случае, в карточке товара это не отмечено, значит, и без сертификата ее можно продавать — тем лучше).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ