Краска для собак

0
280
Краска для собак

Автор идеи: Нелли Федосенко

Хочу познакомить вас с двумя бизнесами, которые своим примером дают ответ на вопрос «Как создать бизнес, обреченный на успех?».

Молодой американской фирме PetPaint всего год. И она вышла на уже сложившийся рынок товаров для собак со своим новым изобретением — безопасной краской в баллончиках для покраски шерсти собак:

Окраска собак

Эта краска поможет заменить пошив костюма для собаки (к какому-нибудь празднику или просто из желания ее хозяина выделиться из толпы) и разукрасить ее безопасным и менее дорогим способом (один баллончик с краской стоит всего 9.99 долларов).

Краска для собак

Такими картинками легко делиться в Интернете. Благодаря этому за год страничка фирмы в Facebook набрала более 15 тысяч лайков:

Краска для собак

Благодаря оригинальности товара этот бизнес удостоился внимания на одном из американских шоу, в результате чего про него сразу узнали несколько миллионов человек.

Владелец бизнеса продает баллончики с краской и трафареты для раскраски (в том числе и оптом) со своего сайта petpaint.com, на Amazon.com и с помощью сети магазинов товаров для собак PetSmart, в которую входят несколько десятков локальных магазинов по всем США и Канаде, а также собственный интернет-магазин petsmart.com:

Краска для собак

Другими словами, сбыт этому товару обеспечен! И можно сказать — бизнес удался!

В чем секрет успеха? Создание нового товара под готовый рынок сбыта.

А картинки товара в действии помогают его продвижению в Интернете.

Если вы возразите, что в Америке работает одно, а у нас другое, приведу вам другой, российский пример аналогичного бизнеса.

Юрий Чередниченко придумал шампунь для йоркширских терьеров (почему именно для них? Потому что их нужно часто мыть). И запустил свой продукт в готовые сети магазинов по продаже товаров для животных. Отбил все свои затраты на разработку шампуня (1 миллион рублей) за 4.5 месяца (как он рассказал в одном из своих интервью).

Его партнеры-магазины приносят ему сегодня 70% от его общей выручки и 30% приносит собственный магазин на yorkme.ru (за 2012 год выручка составила 7 миллионов рублей).

В социальных сетях его товар продвигают картинки йоркширских терьеров, размещаемые в Instagram и Facebook:

Краска для собак

О Yorkme пишут СМИ не без подачи самого Yorkme.ru (приведу ниже содержимое страницы сайта, с которой он обращается к СМИ со взаимовыгодным предложением — СМИ получают героев малого бизнеса, а Yorkme — бесплатный пиар):

Краска для собак

Вот таким незамысловатым способом и российские предприниматели (наравне с американскими) создают успешные бизнесы с быстрой окупаемостью и готовым рынком сбыта.

И что в этом сложного?

Повторюсь,

Как создать бизнес, обреченный на успех

1. Выбираете нишу с готовым рынком сбыта (в нашем примере это — товары для животных).

2. Придумываете новый товар для ниши.

3. Если этот товар можно воплотить с помощью симпатичных картинок — продвигаете его картинками через социальные сети.

4. Если ваш бизнес (товар) достаточно оригинальный, обращаете на него внимание СМИ — и получаете внимание нескольких тысяч или миллионов потенциальных потребителей.

5. Заключаете договор с профильными магазинами и сетями — и забываете о проблемах сбыта (как сказал в одном интервью владелец Yorkme, он мечтал работать 4 часа в неделю, а сегодня работает всего 2 часа в месяц).

Возьмите любую близкую вам нишу и подумайте, какого товара (услуги) в ней не хватает? Найдите решение, создайте товар, организуйте производство — и запускайте свой товар в готовые сбытовые сети.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ