На острове Мартас-Винъярд (который находится в 6 километрах от американского материка) живет одна семейная пара.
После кризиса 2008 года оба члена семьи потеряли высокооплачиваемую работу (один из них работал программистом, другой — архитектором). Вместо того, чтобы ехать на материк искать новую работу, супруги решили остаться на острове — уж больно он красив.
Они устроились работать здесь перевозчиками почты. Каждое утро в 4 часа они встречали лодку с 800 килограммами почты, погружали ее в свой автомобиль и развозили по острову.
Попутно они наблюдали красивейшие виды родного острова, которые не преминули запечатлеть на фотографиях:
Они ежедневно начали фотографировать красоты родного острова и высылать их своим друзьям (которые считали их немного сумасшедшими — за их решение променять высокую зарплату на красоту).
Затем они стали выкладывать свои фотографии на свой сайт (vineyardcolors.com) и на странице в Facebook (facebook.com/VineyardColors).
Благодаря действительной красоте запечатленных видов проект Vineyard Colors стал приобретать популярность.
Люди захотели смотреть эти красоты не только в Интернете, но на открытках и календарях.
И семейная пара начала их печатать и продавать. Уже готов и продается календарь на 2016 год:
Лучшие покупатели таких красот — сами жители острова. Ведь это свое, родное. К тому же они гордятся своей малой родиной. И как патриотичные американцы вывешивают на домашних флагштоках американский флаг, то не менее патриотичные домохозяйки могут вешать на стену календарь с родными пейзажами.
В принципе, в каждом городе есть подобные красивые места (пусть не природа, но архитектура или просто виды). И подобный набор фотографий можно делать в каждом городе. А потом, как эта семейная пара, превращать их в открытки, постеры и календари.
Если жители 15-тысячного острова смогли сделать на своем хобби более-менее достойный бизнес, то жители наших более крупных городов могут заработать не меньше.
Конечно, в ваших городах кто-то уже может этим заниматься (чаще всего это рекламные агентства или полиграфические предприятия). Но если ваши фотографии будут интереснее и лучше, то вы с легкостью можете обойти своих конкурентов и завоевать сердца местных жителей.
Лично я покупаю настенные календари исключительно из-за красивых фотографий в них. Местных видов в продаваемых календарях практически нет (у нас). И даже среди привозных календарей выбрать нечего (сплошная скукотень и банальщина). Так что если кто-то в нашем городе подрядится делать фотографии родной земли и родной архитектуры, я скорее всего куплю именно такой календарь.
И если вы любите фотографию и родной город (остров, полуостров), вы вполне можете конвертировать свое увлечение в деньги.