Как предприниматель создал магазин на Etsy, чтобы научить своих детей бизнесу, и продает в нем простые, но необычные товары для любителей бейсбола.
На Западе очень любят бейсбол. И существует категория подарков для бейсболистов, в которых чего только не продают:
И даже лампы из бейсбольных мячей:
И именно бейсбольную тему выбрал предприниматель Роберт Стеффес, когда решил создать магазин на Etsy, чтобы научить своих десятилетних детей-близнецов бизнесу.
Он считает, что современное американское образование не способно приучить ребенка заниматься бизнесом. А это одна из немногих возможностей проявить себя и достойно зарабатывать.
Сам Роберт с 9 лет начал зарабатывать свои первые деньги (продавал червей рыбакам и за лето зарабатывал по 1000 долларов), стал успешным бизнесменом и инвестором и теперь болеет за всю современную молодежь, желая им научиться стать такими же успешными предпринимателями.
Первым товаром его магазина на Etsy стали чехлы для айфонов, выполненные в стиле бейсбольного мяча (насколько я поняла из заголовка, брался обычный кожаный белый чехол для айфона, и по нему прошивался вручную красный бейсбольный шов):
Но потом рукодельник перешел на более традиционные товары из кожи — кошельки, браслеты, ремни и сумки.
Кошельки, мне кажется, создаются примерно так же, как чехлы для айфонов — просто поверх поверхности готового кошелька вручную прошивается бейсбольный шов:
Потому что в остальном это довольно простой обычный мужской кошелек:
Но снаружи кажется, что этот кошелек сделан из бейсбольного мяча. Получился интересный подарок для игрока или фаната бейсбола.
Аналогичным образом Роберт прошивает кожаные браслеты:
И ремни:
Вроде простые вещи, а для любителя бейсбола это будет лучший подарок.
Тем более, что и кошельки, и браслеты, и ремни — это очень практичные вещи. Их используют в жизни практически все. Что обеспечивает продавцу неплохой сбыт.
И вот, подумав, как еще увеличить продажи, Роберт решил продавать еще и сумки с бейсбольным швом.
Кожаная сумка получилась довольно дорогой, поэтому покупали ее не так часто, как более дешевые браслеты и кошельки.
«Как создать дешевую (тканевую) сумку с бейсбольными швами?» — задумался мастер. И придумал.
Он решил не прошивать этот шов, а просто нарисовать его (или напечатать) на поверхности сумки.
Так и сумка получилась и дешевле, и ярче. И издалека вообще не видно, что это не настоящий бейсбольный шов, а нарисованный.
Такие сумки в магазине предпринимателя стали разбираться на ура. Тем более, что он стал применять персонализацию:
Затем он придумал делать подобные же сумки в стиле других спортивных мячей.
Например, баскетбольная сумка:
Сумка, посвященная софтболу:
Сумка для любителей американского футбола:
Их тоже стали неплохо покупать (товары, посвященный софтболу и американскому футболу, тоже популярны на Etsy).
Вот так, из любви к бейсболу и желания научить своих детей бизнесу, Роберт Стеффес создал прибыльное направление в рукодельном бизнесе и показал своим детям отличный пример, как выбирать ниши и искать партнеров по производству.
Для производства товаров для своего магазина на Etsy он использует китайских производителей (не знаю, в какой степени; но персонализацию рукодельнику приходится все равно делать самому). Он запатентовал свои дизайны и теперь не боится, что его будут использовать другие предприниматели.
Всего в магазине заботливого отца-предпринимателя — BallParkLeather — на текущий момент более 6500 продаж.