Консультирование при покупке товаров

0
927

Автор идеи: Федор Терехов
E-mail: chel@sampo.ru
Сайт: sampo.ru/~chel/rassylka.htm

Сейчас, оправившись от кризиса, люди стали вновь покупать более или менее дорогие вещи. Для многих эта проблема не стоит — увидели в рекламе по телеку, пошли купили. Однако есть люди, которые интересуются тем, что покупают, хотят знать все плюсы и минусы (помните популярность скрыторекламной передачи «Спрос»?). Раньше узнать это про товар было проблематично. Сейчас же, используя Интернет, это сделать можно.

Приведу пример. Моя теща собралась покупать пылесос, но поскольку я ее критиковал несколько раз за то, что она покупает, что попало, то обратилась ко мне. Я за довольно непродолжительное время нашел и распечатал ей информации на 8 листов мелким шрифтом, почитав которую, она призадумалась.

Я и сам узнал много нового — вот, например, чем у нас представлен модельный ряд — LG да Samsung, реже Rowenta, Philips, Moulinex и др., а в Европе, оказывается, нарицательным именем для пылесоса является английская фирма Hoover, кто про нее знает у нас?

Вот я и предлагаю оказывать такую услугу, собрать информацию по требованию клиента, потом распечать ее и продать клиенту. Это может быть информация по какому-то конкретному товару или сравнительная информация по группе товаров.

Со временем накопится база по различным товарам и предметам потребления, останется только дополнять ее новыми сведениями.

Интересно было бы послушать аргументированные мнения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ