Новый конструктор
В Рунете появился новый сервис, предлагающий одним движением установить на сайте кнопки практически всех социальных сетей — pluso.ru.
Pluso.ru — новый конструктор кнопок социальных сетей
У нас уже есть один подобный сервис от Яндекса — api.yandex.ru/share/. Но он не настолько удобен. Не содержит такого большого выбора социальных сетей. Кнопочки у него слишком мелкие. И дизайн кнопочек практически одинаков.
В Pluso.ru можно выбрать круглые кнопочки, квадратные кнопочки, с фоном, без фона, крупные, мелкие, черно-белые, цветные, вертикальные, горизонтальные, следующие в один ряд или в два ряда, со счетчиком, без счетчика.
У Pluso.ru можно выбрать любые из 25 социальных сетей, а также добавить кнопочки «В закладки», «Отправить на email» и «Печатать».
Эти кнопочки выбираются простым перетаскиванием их названий (так что лезть внутрь кода не придется). В том числе можно менять порядок следования выбранных социальных сетей (я лично поставила ВКонтакте раньше Facebook, так как у меня его чаще кликают).
В любой момент вашего редактирования автоматически формируется код, который можно тут же скопировать и вставить в нужное место вашей страницы (сайта):
И все это делается в пределах одной страницы (очень удобно).
Кнопки социальных сетей — это увеличение трафика
Я думаю, вы не будете спорить, что кнопки социальных сетей помогают увеличивать трафик. Особенно, если ваш материал оригинальный и трогает за живое.
Конечно, если ваш сайт (блог) интересный, его и так будут упоминать в социальных сетях. Но с готовыми кнопками это будет происходить эффективнее.
Убедиться в этом вы можете на моем простом примере.
Я установила кнопки социальных сетей на свой сайт летом 2011 года. Посмотрите, как увеличился трафик с социальных сетей именно с этого момента (внизу — статистика перехода на мой сайт с социальных сетей от liveinternet.ru):
Если до лета 2011 года количество переходов с социальных сетей было стабильно небольшим, то после этого момента — взрывоподобным (чем интереснее та или иная статья, тем выше вершина трафика).
Конечно, на графике видны и провалы (когда статьи не настолько интересные). Но даже эти провалы имеют бОльшие значения по сравнению с трафиком бескнопочного времени).
Кнопки социальных сетей — это больше продаж
Особенно важно внимание со стороны пользователей социальных сетей продающим сайтам и страницам.
Для них каждое упоминание в социальной сети — это не только новые посетители, но и новые покупатели.
Например, посмотрите, как связано количество продаж у художницы pastelanna — livemaster.ru/annapetrova/feedbacks (на Ярмарке Мастеров) с количеством упоминаний ее магазина в социальных сетях:
850 упоминаний в социальных сетях (827 — Вконтакте и 23 — в Facebook) принесли ей как минимум 460 продаж (по количеству отзывов).
Эта зависимость особенно видна в динамике. За два дня (с 10 по 12 октября 2012 года) художница получила дополнительно 10 упоминаний в социальных сетях и как минимум 3 продажи (всего 860 упоминаний в социальных сетях и 463 отзыва):
Получается, что каждые 10 упоминаний в социальных сетях дают нашей художнице 3 продажи.
А ведь и делать-то самому ничего не надо (кроме однократного размещения на своем сайте кнопок социальных сетей).
Люди сами будут вас рекламировать и приводить новых покупателей.