Как рукодельник воспользовался спросом и создал популярный товар — кольца Биба и Боба — которые и продает на Алиэкспресс.
Один рукодельник начал свой рукодельный бизнес с создания медальонов для собак. Как я понимаю, он берет заготовку и выбивает на ней (а затем и раскрашивает) изображение, кличку собаки (или какие-то юморные слова) и телефон хозяев собаки.
Потом решил делать еще и парные кольца из латуни или алюминия (с забавными надписями «Биба» и «Боба»).
Первые продажи он делал через свои страницы в Инстаграм (принимал заказы через директ или Whatsapp).
Хорошо, что он потом решил открыть полноценный магазин и открыл его на Алиэкспресс (то ли продаж в социальных сетях было маловато, то ли неудобно было заказы по телефону принимать, то ли предчувствовал, что Инстаграм — это ненадежная витрина его магазина или просто хотел расширить свою клиентскую базу) — https://aliexpress.ru/store/911772527 .
За год его магазин на Алиэкспресс сделал более 1000 продаж.
Большую часть продаж составили кольца «Биба и Боба». Не совсем понимаю, в чем их успех, но это был тренд 2021 года, хотя и сейчас эти кольца покупают.
Возможно, их популярность зиждется на популярности двух персонажей одного (предположительно — украинского) мультсериала — Биба и Бобы («Биба и Боба — два друга, которые живут в мегаполисе и готовятся к поступлению в ВУЗ. При этом приятели не считают нужным себя перетруждать, мечтая добиться всего и сразу и «накосить» при этом кучу денег.»).
И того, что фраза «Биба и Боба» рифмуется с другой фразой — «Два долбо-ба». Именно эту фразу выбил на коробочке для колец рукодельник.
В любом случае в Интернете возник спрос на «Кольца Биба и Боба», рукодельник умело этим воспользовался и заработал.
Поэтому кольца не странные, а вполне себе отвечают спросу.
А если есть спрос — будут и продажи.