Автор идеи: Нелли Федосенко
Если вы зайдете на Pinterest.com (Pinme.ru для этого еще слишком молод), и в поисковой строке наберете «tattoo» (татуировка), увидите картинки, которые практически никого не оставили равнодушным:
Практически все картинки имеют лайки, репИны и комментарии.
Интерес людей к татуировкам я поняла и на своем личном опыте, когда разместила на Pinterest.com картинку с оригинальным дизайном татуировки. Я моментально получила на нее 3 лайка и 6 репинов (хотя честь быть отмеченной получает далеко не каждая размещенная картинка):
И я задумалась. При таком повышенном интересе людей к татуировкам как это использовать для продаж татуировок через Интернет (не без помощи социальных сетей)?
В виде картинки (как вышеуказанная татуировка пера) — не очень годится. Люди хотят татуировками пользоваться, а не вешать их на стену.
Татуировки-наклейки — достаточно известный и освоенный товар. Конечно, и здесь можно придумать нечто оригинальное, но конкуренция очень большая.
Колготки с татуировкой! — самое то. Оденешь колготки — все равно что сделаешь временную татуировку (и снять всегда можно, и рисунок можно менять хоть каждый день).
Так, видимо, и подумал израильский дизайнер Гэбби Нэтан и начал их продавать через свой магазин на etsy.com (а поначалу он продавал прикольные игрушки).
Первые свои колготки с татуировкой он продал 10 апреля 2008 года:
Сегодня он продает (etsy.com/shop/tattoosocks/sold) исключительно колготки (чулки, гольфы) с татуировкой (по 5-15 пар в день):
В том числе благодаря социальным сетям, которые разносят информацию о его колготках по всему Интернету (его магазин на Etsy имеет более тысячи лайков от Facebook):
А его колготки красуются на том же Pinterest.com (по запросу «tattoo stockings» показываются тату-колготки практически только одного производителя — нашего израильтянина):
И у него практически нет конкурентов (во всяком случае на Etsy.com), кроме одной соотечественницы (но она не добилась такого успеха — картинки ее тату-чулков слишком блеклые и не смогли пробиться в социальных сетях).
Отсюда еще одна полезная мысль: хорошая картинка товара в Интернете значит не меньше, чем сам товар.
Итак.
Как найти идею популярного товара:
1. Изучайте интересы пользователей социальных сетей. Pinterest.com в этом смысле очень удобен — все предпочтения на одном сайте.
2. Посмотрите (подумайте), существует ли подходящий этим интересам товар.
3. Придумайте свой товар и предложите его пользователям на рассмотрение (на Pinterest.com) или на продажу (например, через etsy.com). Имейте в виду, что большое значение имеет качество картинки.
4. Если товар нравится и его покупают, расширяйте производство и маркетинг.
5. Если ваш товар не оценили — идите к п.1 и начинайте сначала.
Это позволит вам придумать востребованный товар в отсутствие конкурентов и не позволит потратить силы, деньги и время на разработку и продвижение маловостребованного или малоинтересного товара.