Как завязать шнурки

0
2838

Автор идеи: Нелли Федосенко

Можно ли на этом сделать бизнес на том, чтобы объяснить детям, как завязать шнурки? И помочь им делать это комфортно. Оказывается, да.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Учительница младших классов Эйлин Слоан долго смотрела, как ее ученики мучаются, пытаясь завязать шнурки на своих ботинках (кедах, кроссовках).

Не выдержав их страданий, она решила им помочь. Но так, чтобы они учились завязывать шнурки сами.

Она взяла кусок картона, вырезала в нем дырочки и показала своим недотепам, в какой последовательности и куда нужно продевать шнурок, чтобы сделать потом из него прочный бантик.

Придумать устройство для облегчения этого процесса завязывания шнурков

Поняв, что ее идея отлично сработала (и ученики с помощью этой картонки сами освоили трудные процесс завязывания шнурков), Эйлин осознала, что она изобретатель и бизнесмен.

Молодая учительница сделала бизнес на обучении завязыванию шнурков

Она нашла одно предприятие, которое изготовило для нее прототип из пластика, запатентовала свое несложное приспособление — и открыла бизнес по производству и продаже этих прямоугольничков с дырочками.

Готовые устройства для завязывания шнурков

Конечно, она молодец, что превратила такой нудный товар как обучающее пособие в яркий (и даже коллекционный) пластик. Такими карточками дети с удовольствием будут пользоваться.

Эйлин не только банально продает свои карточки со своего сайта ezleaps.com (в том числе и оптом). Она сумела наладить сотрудничество с известным крупнейшим магазином Nordstrom (продающим обувь).

А как она смогла это сделать?

Она записала презентационное и обучающее видео, вот это:

и просто отправила его руководству Nordstrom. Теперь ее изобретение по завязыванию шнурков продается в нескольких десятках филиалов Nordstrom в США (и скоро будет продаваться в таких же магазинах в Канаде).

Теперь Эйлин уже некогда самой обучать несмышленых малышей азбуке и азам математики — из школы ей пришлось уйти. Ведь бизнес-вумен работает не за зарплату, а за прибыль. И, как указано в ее презентационном видео, ее целевая аудитория — 18 миллионов детишек в возрасте от 4 до 8 лет, которым предстоить научиться завязывать шнурки по ее технологии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ