Как заработать на материализации социальной сети

0
1104
Как заработать на материализации социальной сети

Не успел Алекс Тью провозгласить об издании великой книги «Один миллион людей», как эту идею подхватил другой креативный молодой человек, художник из Сан Диего (США) Бенджамин Лотан.

Он предложил более облегченный вариант, а именно: печатать постеры ваших друзей от facebook (свои услуги он предлагает со своего сайта printingfacebook.com).

На большом постере размером 50 на 100 см может поместиться от 200 до 5000 ваших друзей (а если у вас друзей совсем мало, то постер можно и укоротить).

За все это удовольствие Бенджамин возьмет с вас 20 долларов + стоимость доставки (от 6 до 15 долларов), причем рассылает он постеры по всему миру.

Налицо новая тенденция: материализация виртуальности.

Сначала мы приходим в виртуальную реальность со своими земными качествами и намерениями, создаем там новую виртуальную жизнь, приобретаем новых друзей, а затем не прочь перенести их в свою реальную жизнь в материальном воплощении, например, в виде постера.

На этом можно построить множество самых разных бизнесов: от изготовления визитных карточек и брендовых футболок до производства подарков:

Визитки, замешанные на твиттере

Торт а ля твиттер

Кружка с мотивами социальной сети

Футболка с вашим аккаунтом

Успех такого бизнеса будет замешан на успехе самих социальных сетей (в Интернете и в головах пользователей) и на желании отдельного участника сети выделиться из общей толпы.

Вам обеспечены легкий старт и быстрое развитие, потому что:

1. Как участник социальной сети вы можете рекламировать свои услуги абсолютно бесплатно.

2. Сама сеть будет вас рекламировать (она так устроена).

3. Вся эта сеть — ваши потенциальные клиенты.

Об успехе подобного подхода говорит и успех нашего креативного художника. Уже за первую неделю с начала запуска он распродал более 100 постеров. То есть сразу, без особых усилий заработал 2000 долларов.

И в ближайшее время Бенджамин Лотан собирается зарабатывать в разы больше (как он уже провозгласил со страницы своего первого успешного проекта), у него в разработке находятся еще несколько продуктов, которые с удовольствием купят пользователи facebook, twitter и tumblr (он уже заранее собирает e-mail’ы желающих первыми узнать об этом).

Не вижу никаких преград для русскоязычных пользователей Интернета создать нечто подобное в Рунете, да и в англоязычном Интернете также (только для англоязычного Интернета продукт нужно выбрать другой — постеры и книги уже заняты). Доступ к международным социальным сетям у нас есть, у нас даже есть свои, русскоязычные социальные сети, в которых еще не шарили руки предприимчивых американцев (англичан).

Можно придумать, например, какой-нибудь опознавательный знак для участников какой-нибудь группы ВКонтакте (например, повязку на рукав, галстук, значок, наклейку). (Есть такое понятие — социальная идентификация, ее активно использует молодежь самых разных направлений.) Впрыснуть в группу эту идею и тут же предложить свои услуги по изготовлению и рассылке готовых изделий.

Или есть, к примеру, группы, где собираются фанаты чего-либо (кого-либо). Таких можно раскрутить на материальный фетиш: от постера до амулета и т.п.

Идей может быть много. Помножьте их на количество групп, на количество участников этих групп — и получите масштаб своей будущей деятельности и возможного дохода.

Чтобы повторить подобный успех, вам необходимо только приложить немного мысленных и технических усилий для:

— создания креативного продукта (услуги);

— грамотной технической реализации проекта.

Будете первым — будете успешным!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ