Очень часто меня спрашивают: на чем лучше заработать в Интернете (и желательно не меньше миллиона). Предлагают варианты (чтобы я указала лучший вариант), например (из последнего письма):
— оказание услуг,
— продажа электронных книг,
— создание сайта с бесплатной информацией.
Отвечаю: заработать можно на всём (другие-то зарабатывают)! Лишь бы вы умели это делать.
Если вы — отличный копирайтер, то, пожалуйста, делайте сайт, предлагайте свои услуги, ищите клиентов. Как это сделал Продавец букв — site-kontent.ru.
Умеете писать курсовые и дипломы — предложите эту услугу в Интернете, как это сделал Алексей Макаров с сотоварищи, открыв сайт Проректор — prorektor.ru.
Если вы считаете, что можете сообщить людям нечто, за что они готовы заплатить деньги, пишите электронную книгу и продавайте ее. Примеров — море. Тот же мой интернет-магазин Infoseller.ru.
Но не стоит отчаиваться тем, кто не умеет оказывать какие-либо услуги и кому не о чем писать электронные книги. И для вас есть заработок (да еще какой!).
В Интернете зарабатывает не только тот, кто умнее всех, а также и тот, кто сумеет собрать целевую (и желательно многочисленную) аудиторию!
Чтобы собрать целевую аудиторию, вовсе не обязательно быть семи пядей во лбу. Достаточно быть интересным, неординарным, полезным другим людям.
А нынешние технологии Интернета таковы, что для создания популярного сайта совсем не обязательно разбираться в скриптах, html и прочих примочках. Все и так уже есть в готовом виде (CMS, движки и прочее). Вам нужно только кнопки нажимать. Ну, и, конечно, нужно что-то людям предложить.
Как заработать миллион долларов в 17 летАмериканская девочка-подросток Эшли Коллз (Ashley Qualls) в 14 лет создала свой сайт Whateverlife . Эшли интересовалась графикой и начала предлагать свои графические работы в качестве шаблонов своим сверстникам, обитавшим в социальной сети MySpace — в романтических тонах, с сердечками и цитатами из любимых песен — это ее сверстницам очень нравилось. Благодаря этому ее сайт стал привлекать девочек-подростков. Ее сайт стал привлекать подростков больше, чем концерты популярного певца Justin Timberlake — до 1 миллиона в день!
Мимо такой аудитории не смогли пройти рекламодатели. Эшли Коллз стала зарабатывать на рекламе, размещаемой на своем сайте. Первый ее чек был на сумму 2700$, следующий — 5000$, третий чек превысил сумму 10000$.
Сегодня, спустя три года, Эшли Коллз зарабатывает 1 миллион долларов в год (источник — potw.news.yahoo.com/s/potw/52250/teen-millionaire ). Она бросила школу, чтобы полностью посвятить себя своему бизнесу, который начинался с маленького сайта стоимостью 8 долларов (именно столько Эшли заняла у мамы, чтобы создать свой сайт).
Сегодня Эшли является работодателем для своей мамы (которая работает у нее менеджером) и троих своих друзей (которые делают для нее шаблоны).
Резюме. Бесплатности привлекают пользователей. Пользователи привлекают рекламодателей. А рекламодатели приходят всегда с деньгами!