По англоязычному Интернету распространяется книга, в которой рассказывается, как простой индийский парень, не будучи искушенным в Google Adsense, смог выйти на уровень дохода в 9000 долларов в месяц всего за 3 месяца!
Правда, она на английском языке. Но если вы даже немного знакомы с английским языком, вы сможете в ней разобраться.
А для тех, кто с английским совсем не дружит, я вкратце расскажу, как же этот парень умудрился столько заработать в Google Adsense.
Не очень удачное начало
Итак, Абхишек Агарвал (Abhishek Agarwal) три года до Google Adsense зарабатывал на аукционе ebay, продавая там электронные книги. И очень устал на этом поприще — нужно было постоянно держать руку на пульсе.
Он захотел легкой жизни, легкого, пассивного дохода. Поэтому и вступил в программу Google Adsense (так как до него доходили слухи о прибыльности такого дела).
Поначалу он создал свой сайт о том, чем увлекался сам — о паранормальных явлениях и скрытых возможностях человека. Но обнаружил, что зарабатывает на этом копейки. Для сайта с такой темой не было достойных рекламодателей (а в Google Adsense ваш доход зависит в основном от рекламодателей, которые через программу Google Adwords рекламируются на вашем сайте)!
Он понял, что нужно идти другим путем. Нужно искать прибыльную нишу, а потом уже создавать сайт на эту тему.
Секрет успеха — в прибыльной нише!
Как найти прибыльную нишу? Довольно просто. Нужно узнать, за какие ключевые слова рекламодатели больше платят.
Есть несколько инструментов, с помощью которых и вы сможете это узнать. Я специально для вас нашла эти ссылочки, в книге их нет.
Во-первых, это Top Paying Adsense Keywords — adsenseads.com. В правом столбце этого сайта вы увидите самые дорогие ключевые слова (цена самого дорогого словосочетания почти 90 долларов за клик!). Слева вы можете ввести какое-либо одно ключевое слово и программа выдаст вам самые дорогие ключевые фразы с этим словом.
Введите, к примеру, слово loan (заем). И вы увидите, что рекламодатели готовы платить за клик 15, 20 и даже 46 долларов (цена клика зависит от ключевой фразы).
Вторая ссылочка (по которой можно узнать цену клика не только английских ключевых фраз, но и оных по-русски) — это инструмент подсказки ключевых слов от самого Google, который он предоставляет для рекламодателей, участвующих в программе Google Adwords — adwords.google.com/select/KeywordToolExternal.
Выберите язык «английский», страну — «США», ключевое слово (например ringtones), данные для отображения выберите «Оценка стоимости и позиции объявления», валюта — «Доллары США», максимальную цену за клик установите 100 долларов (выше, я думаю, не бывает). И кликните на кнопку «Получить дополнительные ключевые слова».
Вы увидите все ключевые фразы со словом ringtones и узнаете соответствующую цену клика (цены в среднем 2-15 долларов за клик).
Отсюда видно, что если ваш сайт будет посвящен рингтонам (по-английски) и если вы развесите на сайты рекламные блоки Google Adsense, заманите посетителей на сайт и они будут кликать на эту рекламу, то вы с каждого клика будете иметь примерно 1-7.5 доллара.
Вот и Абхишек подумал то же самое. И решил сделать не один сайт, а целых 300! И сделал.
Больше сайтов — больше доход!
Он брал ключевое слово, подбирал прибыльные ключевые фразы, смотрел, какова конкуренция по этим ключевым фразам (выбирал ключевую фразу с наименьшей конкуренцией), насколько популярен данный поисковый запрос (запрос должен быть достаточно популярным). И строил небольшой сайтик на 20-25 страниц именно по этой ключевой фразе.
Таким образом он создал около 300 сайтов на разные темы.
Но не думайте, что ему пришлось покупать 300 доменов. Он все свои мини-сайты разместил на одном домене, но по отдельным папкам, типа domen.com/papka1/, domen.com/papka2/ и так далее.
Для каждого мини-сайта нашел подходящий простенький шаблончик, нашел подходящий контент и развесил объявления Google Adsense (это не трудно, можно разместить один и тот же код на всех трехстах сайтах).
Каждый такой мини-сайт стал приносить ему в месяц около 30 долларов, а все вместе они ему принесли 9000 долларов!
Где брать трафик?
Но самое интересное — где он взял трафик?! Ведь кликать на объявления Google Adsense должен не создатель сайта, а совсем другие люди, которые должны как-то прийти на сайт.
Раскрутить такие мини-сайты методами поисковой оптимизации очень трудно. Абхишек нашел простой выход. Он включился в программу PPC (pay-per-click) поисковой системы Yahoo и рекламирует в ней (за деньги, естественно) свои сайты. Но устанавливает самую низкую цену на клики.
Посетитель, найдя его сайт через поисковую систему Yahoo, заходит на него (нужно еще привлекательные объявления придумать) и кликает на объявления Google Adsense. Если стоимость посетителей для данного сайта много ниже дохода от Google Adsense, то Абхишек в прибыли. И такой мини-сайт он оставляет приносить прибыль и дальше.
Если же оказывается, что доходность данного мини-сайта слишком мала или вообще ниже нуля, то такой сайт Абхишек безжалостно ликвидирует и заменяет его другим, более доходным. То есть, ведет постоянный мониторинг доходности своих мини-сайтов, оставляя их общее количество в среднем 300 (куда уж больше?).
По-моему, очень просто. И Абхишек, простой индийский парень, совсем не гений (а просто разумный человек). А чем мы хуже простых индийских парней?
Дерзайте!