Как зарабатывать на уродливых фруктах и овощах

0
386

Предприниматель создал оригинальный стартап — он начал продавать уродливые фрукты и овощи, которые не хотели продавать обычные магазины.Как известно, продуктовые магазины не берут на реализацию фрукты и овощи не стандартной формы. И фермерам приходится от такой продукции избавляться.

С другой стороны, не очень богатые люди могли бы и купить подобные продукты, если бы они продавались дешевле среднерыночной цены (для них не столько форма важна, сколько цена).

Об этом однажды задумался предприниматель Абхи Рамеш, стоя в яблоневом саду в Пенсильвании, пораженный открывшимся ему видом. На земле лежало больше яблок, чем висело на деревьях, и все они были предназначены для выкидывания на помойку. Фермер объяснил, что вряд ли их кто купит.

Тогда Абхи подумал: он наверняка сможет пристроить эти яблоки и спасет их от уничтожения.

Так он придумал новую компанию, которую назвал Misfits Market, которая и должна была заняться спасением яблок и других некондиционных фруктов и овощей (это было в 2018 году).

Он связался со всеми фермами в регионе и договорился о закупке у них некондиционной продукции по дешевой цене (им все равно ее выкидывать). и вскоре его квартира-студия заполнилась странными на вид персиками, яблоками, помидорами и луком.

Затем Абхи создал страницу предварительного заказа на Shopify, вложил деньги в рекламу и начал принимать первых клиентов.

Первое время он отправлял всего 5 коробок продуктов в неделю, но вскоре эта цифра выросла до 200 коробок в неделю.

И уже через год он арендовал большой склад (примерно 1000 кв.м) для обслуживания 90 тысяч клиентов.

Каждый его клиент выбирает на его сайте предварительную корзину продуктов, которую готов получать каждую неделю. И получает набор продуктов прямо на пороге своего дома.

Бизнес так хорошо и быстро развивался, что уже сегодня компания Абхи обслуживает 49 штатов США и оценивается в 2 миллиарда долларов.

Компания сегодня доставляет не только фрукты и овощи, но и другие продукты питания, а также вино.

Так что даже в кризисные годы можно создавать успешные бизнесы, если они помогут одним экономить деньги, а другим — зарабатывать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ