Может ли отрицательно повлиять на позицию в поиске долгое время доставки товара до покупателя на Вайлдберриз?
Многие наши рукодельники переживают, что их товар будет хуже ранжироваться на Вайлдберриз из-за того, что у них доставка длится дольше (если они работают по системе FBS, то есть с доставкой со склада продавца).
Некоторые специалисты даже советуют привозить свой товар на склад 2 раза в день, чтобы он ранжировался лучше и был выше в поиске.
Может быть, он и будет ранжироваться лучше, но стоит ли овчинка выделки — бегать на склад по 2 раза в день?
Ведь есть и другие показатели, которые влияют на позицию карточки товара в поиске.
Вот, посмотрите на рукодельные броши, которые выходят на первые три позиции в ВБ по поисковому запросу «брошь цветок»:
Это все карточки товара магазина CVETOK, который продает на Вайлдберриз броши ручной работы (всего 3 карточки):
Сегодня 25 июня и магазин доставляет свой товар до покупателя за 3-5 дней (в основном — за пять).
Это в два раза дольше, чем другие конкуренты с этой же — первой — страницы поиска.
При этом все его три карточки выходят первыми на Вайлдберриз по запросу «брошь цветок» (вполне себе популярный запрос, с частотностью примерно 2700 в месяц).
Более того, одна карточка этого магазина — со сроком доставки 5 дней — выходит на первую страницу поиска и по более конкурентному запросу «брошь» (на шестой позиции):
Значит, долгая доставка не так уж и влияет?
Она, конечно, влияет, но не так критично, чтобы перейти на доставку на склады самого Вайлдберриза. Ведь рукодельник — не робот, чтобы наделать сразу по 100-1000 единиц товара. Кроме того, доставка на склад маркетплейса может стоить достаточно дорого.
А доставка товара со своего склада позволяет не платить за хранение товара на складе маркетплейса.
Более того, его и не придется утилизировать (это тоже стоит денег), если продажи не пойдут.
Так что не бойтесь продавать на Вайлдберриз со своего склада. Тем более что иногда это очень удобно (особенно рукодельникам).