Подписчики видеоканала на YouTube вам нужны для того, чтобы обеспечить будущим видео гарантированное количество показов.
(Особенно это важно для жителей тех стран, которые не могут пока участвовать в партнерской программе YouTube — для них сегодня важно наращивать свой потенциал)
Чем больше подписчиков, тем больше показов у вашего видео будет сразу после его размещения. Особенно если на ваш канал подпишутся редакторы крупных развлекательных (новостных) порталов (они сами будут находить и публиковать ваше новое видео у себя на популярных ресурсах).
Все новые видео уже знакомого нам юзера youtube.com/user/ignoramusky в первый же день появления на YouTube публикуются и на популярных порталах, что обеспечивает им максимальное количество просмотров.
В среднем на видеоканал подписывается от 0.02 до 0.04 процентов зрителей (эти цифры я получаю, грубо деля количество подписчиков на количество просмотров видео. Это не совсем точно, но служит определенным ориентиром).
На видеоканалы новичков подписываются и того меньше (если зритель не видит, что автор готов обеспечивать его и впредь интересными видео, у него мало интереса подписываться на видеоканал) — 0.01 процента зрителей.
Можете сами проверить на примере удачного видеоролика из предыдущей статьи, где видеоролик быстро стал суперпопулярным:
При фантастической (для новичка) цифре просмотров — 766496, на сам видеоканал подписались всего 85 человек. Это и есть как раз 0.01 процента (85 : 766496 = 0.0001).
Как при таких низких средних показателях подписки собрать достаточную подписную базу?
1. Если первым ответом будет: размещать и раскручивать регулярные видео по тематике канала (это позволит увеличить количество подписчиков в 2-4 раза).
2. То вторым способом является одна несложная но очень эффективная уловка, которая позволит увеличить количество подписчиков в 100 раз (а вкупе с первым вариантом — и все 200 раз!).
Я нашла несколько видеоканалов на YouTube, которые при достаточной молодости собирают в среднем 2 процента подписчиков со своих зрителей.
Их успешная статистика и способ увеличения подписчиков уверенно показывают, что их метод — это именно то, что нужно, чтобы с самого нуля увеличить количество своих подписчиков в 200 раз!
Посмотрите вот это видео молодого видеоканала youtube.com/user/NylahKitty, размещенное полгода назад:
За 10 секунд до окончания видеоролика на экране появляется видеозаставка, предлагающая кроме просмотра последнего видео (цветной прямоугольник в центре экрана) — подписаться на видеоканал (желтый прямоугольник внизу с надписью SUBSCRIBE).
И надпись SUBSCRIBE — это не просто слово-просьба, это настоящая ссылка, которая ведет на подписку на данный видеоканал.
Если вы посмотрите все остальные его видео (кроме первого, в котором этот метод не применялся), вы увидите тот же самый прием, хотя и в разных вариациях:
Каждый, кто экспериментировал с объявлениями Google Adsense, знает, что пользователи лучше всего кликают на объявления, когда не знают, куда пойти дальше.
Так и в данном случае. Сюжет закончился, а само видео еще нет, пользователь в растерянности, не знает, куда ему идти дальше (YouTube ему еще ничего не успел предложить). Тогда он кликает на кнопку SUBSCRIBE — и подписывается на видеоканал. Что автору и было нужно.
Если вы посмотрите на цифры его подписчиков, поймете, что он был абсолютно прав. За полгода и всего с 10-ю видеороликами он набрал 81123 подписчика (это почти в 2 раза больше, чем набрал опытный и искушенный ignoramusky за несколько лет с 30-кратным количеством просмотров видео):
Разделим количество подписчиков на количество просмотров видео:
81123 : 3644442 = 0.0222
0.02 — это и есть 2 процента (а точнее 2.22 процента) подписчиков от числа зрителей.
Если бы автор видео про котенка (из прошлой статьи) позаботился о подписке на свой канал заранее, он бы уже с первого своего видео получил не 85 подписчиков (0.01 процента), а как минимум 8500 подписчиков или даже все 17000 подписчиков (2.22 процента от количества просмотров 766496).
И второе его видео гарантированно увидели бы не 85 человек, а 17000 человек.
Совсем другой потенциал, верно?
P.S. Как делаются подобные ссылки подписки на видео — рассмотрим в следующей статье.