Как предприимчивые рукодельники умудряются в несколько раз повысить продажи своих изделий, просто видоизменяя их.
Если вы уже что-то продаете на Etsy и продаж — как вам кажется — мало, подумайте, сможете ли вы так изменить ваше изделие, чтобы оно выполняло двойную функцию или несло на себе дополнительный образ.
Если найдете — ваш товар будет выступать в двойном качестве, получит больше внимания и больше продаж (иногда в несколько раз больше, чем в первоначальном облике).
Например, решил один рукодельник вырезать из дерева скульптуру Духа Леса. Посмотрел на Etsy — такие фигурки продаются, но не очень быстро.
Владелец магазина etsy.com/shop/GARPHY продает такие фигурки всего несколько штук в год.
«А ну как сделаю я из своей фигурки скворечник» — подумал предприимчивый рукодельник. «Ведь скворечник — это практическая, полезная вещь. Его лучше купят»
Скворечники пользуются в США особой популярностью — их покупают круглый год, и летом, и зимой:
И сделал наш рукодельник скворечник в образе Духа Леса:
Получился популярный и практичный товар (скворечник) и скульптура для украшения сада, который рукодельник начал продавать в магазине на Etsy — etsy.com/shop/Jorvic62
И находят его на Etsy не только как Духа Леса (Wood Spirit), но и как скворечник (birdhouse).
Поэтому и покупают его чаще обычных скульптур Духа Леса и даже чаще, чем иные скворечники, потому что уж очень эффектно такой скворечник смотрится в саду:
Покупают его у предприимчивого рукодельника примерно по 130 штук в год (по 60 долларов за один скворечник). А иногда даже сразу по 2 штуки (есть у рукодельника такой парный листинг, стоимостью 100 долларов):
В магазине рукодельника уже более 1300 продаж.
А другая американская семья изначально решила строить скворечники (они любят наблюдать за птицами в своем саду).
Но так как скворечников на Etsy много и им нужно как-то выделяться, они решили покрасить свои изделия в духе популярной картины «Звездная ночь» Ван Гога:
Для этого не обязательно вырисовывать на поверхности скворечника сложные образы и элементы картины. Рукодельники нанесли на него ее самые главные цвета и линии (ну, и добавили в заголовок товара фразу Starry Night):
Теперь этот товар можно найти на Etsy как по фразе birdhouse, так и по фразе Starry Night.
И в их магазине — etsy.com/shop/CurvyBirdies — сразу пошли продажи. Покупают каждый день и как раз сегодня этот скворечник по мотивам картины Ван Гога у них закончился (надеюсь, они скоро сделают новые экземпляры).
Вот так просто можно увеличить продажи обычных вещей, сделав их более яркими или более функциональными (и добавив в их описание дополнительные ключевые фразы).