Автор идеи: Нелли Федосенко
В эпоху развития Интернета даже школьники из малых городов и глухих деревень могут заработать миллионы долларов, предлагая нечто полезное всему миру. И не обязательно продавать что-либо дорогое. Достаточно предложить людям нечто очень даже дешевое, но массовое. Например, чай для похудения. Ниже вы увидите пример из жизни. Как простой австралийский школьник сначала разработал чай для себя, а потом начал его продавать. И неожиданно для себя стал миллионером.
Как вы, наверное, уже понимаете, не зеленый кофе и не ягоды годжи могут сделать из вас успешного бизнесмена, а многотысячная толпа жаждущих похудеть людей. Которые готовы бесконечно платить за новые способы и средства для похудения.
И вы напрасно думаете, что зарабатывать на этом миллионы — удел исключительно аптек, крупных производителей чая или поставщиков тибетских ягод.
Любой человек, предложивший свой действенный способ похудения, может организовать на своем способе или средстве бизнес (да вы и сами видите в Интернете множество рекламных объявлений о всевозможных курсах, тренингах, методах снижения веса).
Конкуренция хоть и высокая, но спрос еще более высок (потому что похудеть очень хочется, но далеко не у всех получается).
И возможность заработать в этой сфере для каждого подтверждает пример 17-летнего австралийского школьника Тэйлора Доу, который неожиданно для себя начал зарабатывать на продажах разработанного им чая для похудения по 10 тысяч долларов в неделю (причем, толпа жаждущих вовсе не уменьшается), так что он уже через год может стать миллионером.
А началось все с того, что Тэйлору необходимо было сбросить вес, так как он серьезно занимался спортом (баскетболом). Он общался с диетологами и натуропатами, которые подсказали ему рецепт чая для похудения.
Тэйлор решил не только похудеть сам, но и немного заработать на рецепте этого чая. Он связался с чайной фабрикой в Китае и за два с половиной месяца они разработали совместный продукт — смесь натуральных чаев (пуэр и зеленый чай) с цветками жасмина, гиацинта и хризантемы. Эффект похудения создавался за счет снижения задержки воды в организме, улучшения пищеварения и снижения аппетита.
Создал сайт для онлайн продаж — BodyTeaAus.com, завел страницу в Facebook и аккаунт на Instagram, куда начал помещать фотографии своих похудевших покупательниц:
И если Тэйлор первоначально рассчитывал на единичные продажи своего продукта для похудения, то неожиданно нарастающий вал заказов застал его врасплох. Настолько, что он подумывает о том, чтобы бросить школу и заняться только бизнесом.
Если раньше он обрабатывал заказы каждый день с 5 до 8 вечера (после учебы в школе) и носил на почту бандероли в своем рюкзаке, то сейчас ему приходится иногда пропускать школьные занятия и приезжать на почту 3 раза в день в автомобиле, заполненном оформленными заказами.
Хотя в рекламе своего чая (на странице Facebook) он и не скромничал. Он называл свой чай самым лучшим в мире чаем для потери веса, улучшающим не только пищеварение, но и состояние кожи. А также заявлял, что он приводит к детоксикации (то есть очищению) всего организма.
Ну, и, конечно, фотографии худеющих реальных покупательниц и их восторженные отзывы сделали многое для продвижения его товара:
Видимо, эффект от воздействия чая на организм действительно был, так как по статистике Тэйлора, 85-90 процентов однажды купивших его чай заказывают его повторно.
Кстати, продающий сайт юного предпринимателя состоит всего из нескольких страниц, с двумя вариантами заказа: чай на 15 дней, и пакетики чая на 30 дней:
Платежи оформляются через shopify.com — западный сервис для ведения онлайн продаж, либо напрямую через PayPal.
То есть для покупателя очень просто. Он сразу попадает на продающую страницу, сразу оплачивает — и ждет покупку.
Да, и кстати. Австралийский школьник продает свой чай покупателям со всего мира (а не только Австралии). (В пику тем предпринимателям, особенно американским, которые продают товары исключительно на своей территории.)
Родители Тэйлора Доу — тоже предприниматели. И они во всем поддерживали сына (а не как иные наши родители, для которых пределом мечтаний является получение высшего образования и теплого местечка на госпредприятии). При всем при том сами они зарабатывают много меньше своего сына (его мать владеет модельным агентством, а отец — компанией-застройщиком).
Как считает сам юный предприниматель, его неожиданному успеху помог Интернет с его открытыми границами, социальные сети (в одном только Instagram у него 80 тысяч подписчиков), доступные инструменты для ведения онлайн торговли (PayPal, shopify.com) и, конечно, востребованный продукт.
Как продвигать любой товар для похудения
1. Разработайте уникальный товар, который помогает людям похудеть. Если надо — запатентуйте.
2. У товара должно быть простое и запоминающееся название (бренд).
3. Самой лучшей рекламой товара для похудения являются фотографии ДО и ПОСЛЕ. Они говорят о товаре без слов и очень убедительно.
4. Используйте для продвижения товара социальные сети (а фотографии вам в этом помогут).
5. Упрощайте процедуру заказа с вашего сайта (чем проще процедура, тем больше покупателей дойдут до ее завершения).
6. Продавайте всем желающим (а не только тем, кому удобно посылать товар).
7. Если ваш товар действительно помогает людям похудеть, они: 1) станут вашими постоянными покупателями; 2) разрекламируют ваш товар сами, бесплатно, искренне, убедительно и массово.
8. Собирайте базу своих покупателей и держите их в постоянном ожидании приятных сюрпризов (скидок, подарков, новой полезной информации и ваших новых разработок).
Кстати, австралийский школьник не ограничивает себя планами стать миллионером на продаже своего чая. Он планирует написать книгу с рецептами и упражнениями для похудения. А также добивается того, чтобы его чай появился на полках обычных магазинов (в этом случае он станет миллионером гораздо раньше).