Как сознательно зарабатывать на Etsy

0
4080
Как сознательно продавать на Etsy

Можно вынуть из ящика какое-нибудь свое рукоделие и попытаться продать его на Etsy, а можно сделать сознательно:

1. Узнать спрос на тот или иной предмет, который вы сможете сделать.

2. Узнать конкуренцию на Etsy — потянете ли Вы (одно дело — продавать при конкуренции в 2 миллиона листингов, и совершенно другое — при конкуренции в 300 листингов).

3. Сделать товар, сделать хорошую фотографию, правильное описание, нормальную цену. Оформить листинг с правильным заголовком. Всё.

Как сознательно зарабатывать на Etsy

Вы уже на первой странице результатов поиска и всё зависит от того, понравится ли Ваш товар покупателю. Понравился — пошли продажи.

Вот именно так, сознательно, создает и продает свой товар один рукодельник на Etsy.

Он обнаружил спрос на кормушки для птиц из винных бутылок (поисковый запрос — «wine bottle bird feeder»). Сделал кормушку, сделал хорошую фотографию, оформил листинг, выставил его — и продает свою кормушку по 26 долларов (он продает не только кормушки).

Кормушка из винной бутылки

Более того, на продажу кормушки из винной бутылки работает не только этот поисковый запрос, но как минимум еще один. Какой? Догадайтесь сами. Магазин рукодельника — etsy.com/shop/BottlesUncorked (10 тысяч продаж за 3 года).

Второй вопрос. Много ли он может зарабатывать?

Сейчас он использует только винные бутылки и несколько поисковых запросов для винных бутылок. Он может подобрать еще несколько подходящих запросов под свой материал. А может подключить к своему бизнесу и пивные бутылки (для них тоже запросы есть). А может заняться и винными бокалами (увеличив свой доход еще в несколько раз).

Он может зарабатывать столько, сколько сам сможет переварить.

Если он будет развивать свой магазин СОЗНАТЕЛЬНО, он всегда заранее может все рассчитать — и свои затраты, и потраченное время, и свой ДОХОД.

Вот и я призываю зарабатывать на Etsy СОЗНАТЕЛЬНО. Сначала найти и рассчитать нишу, потом приниматься за изготовление товара.

Либо взять готовый товар, подобрать под него низкоконкурентные ключевые фразы с ненулевой частотностью (если таковые найдутся) и либо оформить этот товар с обновленными ключевыми фразами, либо выбрать другой товар, если для имеющегося товара ничего нельзя подобрать. Вот и всё.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ