Как создать магазин ВКонтакте

0
295
Как создать магазин ВКонтакте

Автор идеи: vinegred

Это не моя идея, но я бы хотел поделится тем, как я организовал в молодости свой магазин Вконтакте, разобрать преимущества и недостатки, а также возможные доходы.

Для примера приведу свой ныне действующий и более чем успешно работающий магазин, переданный мною младшему поколению — vkontakte.ru/club11467134.

Постарайтесь сделать так, чтобы для вашего покупателя происхождение вещей казалось максимально легальным.

Сразу перехожу к основным этапам создания.

Основные этапы создания магазина ВКонтакте

1. На первом этапе у вас должно быть: карта, с помощью которой можно расплачиваться в иностранных интернет-магазинах, например Visa Classic (на собственном опыте понял, что это оптимально), проходим регистрацию в системе PayPal, полностью проверяем работоспособность карты, например, делаем любую покупку. Проверяем свою страницу вКонтакте, чтобы она была максимально корректна и внушала как можно больше доверия. Проверяем безопасность личного аккаунта (усложняем пароль и т.д. и т.п.).

2. Занимаемся поиском иностранных интернет-магазинов с низкими ценами на вещи, либо полным эксклюзивом (чтобы оправдать цену), например этот: chemical-records.co.uk/sc/home. На данном этапе в вас должен проснуться очень яростный и придирчивый интернет-шоппер, который пристальным взглядом оценивает привлекательность лота. Так же вам никто не мешает зайти, например, на интернет-аукцион (ebay.com) и там подобрать интересные вещи, НО дальнейшая организация и классификация вещей в каталоге будет ну очень затруднена! Составляем примерный список магазинов. Лучше, если эти магазины будут кем-либо проверенны и лучше, если магазин высылает товар прямо в Россию.

3. Создаём группу Вконтакте. Придумываем название (в моём случае я выбрал World Pockage — Любые предметы из за границы!) и делаем желательно красивую аву для группы. Сочиняем вменяемые тексты о ваших услугах. Вообще при оформлении я больше «списывал» с других наиболее популярных интернет-магазинов (так проще и надёжнее).

4. Далее даю описание цикла добавления в ваш каталог новых предметов: в каждой группе есть свои альбомы, этим мы и пользуемся — создаём альбом, называем его например «Фирменные ремни» (в описании альбома можно написать разброс цен, имеющиеся размеры и т.д. и т.п., можете подглядеть в моём магазине) — далее переходим на интернет-магазин, где нашли эти самые ремни, сохраняем все картинки (чем лучше качество, тем лучше) — записываем для себя, какой альбом к какому магазину относится, и будет еще лучше, если вы запишите ссылку на каждую модель — далее просто размещаем каждое фото в альбоме, не указывая цены (выдаем цены либо по запросу, либо только в личку каждому). Этот цикл проделывается сколько угодно раз, главное вести чёткую классификацию, чтобы потом можно было быстро найти что где.

5. С помощью инструмента «Темы» создаем «Отзывы заказчиков», «А что нужно именно Вам?!?!? — для сбора ценных для вас сведений» — это минимальный набор, можно включить фантазию.

6. Начинаем приглашать людей в группу, старайтесь не спамить.

7. Тщательно следим за комментариями и стенкой — отлавливаем потенциальных клиентов.

8. Договариваемся о встрече с клиентом, обсуждаем и т.д. Берём предоплату, которая равна стоимости вещи и ее доставки, свою долю получаем только после передачи в руки товара.

Прибыль магазина ВКонтакте

Моя формула расчёта цены товара такая: стоимость товара + стоимость доставки + моя наценка = конечная цена, которая сообщается покупателю. Мой процент был фиксированный и составлял 250-300 руб с одной вещи. В месяц у меня в среднем по 40 заказов, что примерно равно 12000 моего дохода.

Впоследствии с помощью 2 карточек Visa я смог достичь дохода в 25к и это в 18 лет, потом я нанял друга на должность курьера и платил ему 50 руб. за одного клиента.

Преимущества магазина ВКонтакте

— ну очень удобное средство связи с клиентами, хотя бы только потому, что не каждый человек осмелится приобретать что-то в неизвестном интернет-магазине, в котором нет ни одной фотографии штата и вообще достоверной информации;
— простота навигации, которая понятна всем;
— простота модификации вашего магазина;
— упрощенное проведение рекламных кампаний;
— огромная популярность сайта вконтакте;
— такому магазину не нужно постоянно уделять кучу времени;
— имеется статистика.

Советы по созданию магазина

— используйте инструмент «Статистика группы», чтобы регулировать количество посетителей их возраст и т.п., это очень удобный инструмент для повышения продаж;
— сайт вконтакте имеет свою систему рекламы, которая способна привести вам не ограниченное количество посетителей, а значит и клиентов, причём только из нужных вам городов и даже районов;
— старайтесь изначально создавать положительный имидж, будьте вежливы с клиентами, оперативно работайте и будет вам счастье;
— готовьтесь к тому, что у вас изначально будет очень низкий уровень доверия;
— законодательство РФ ограничивает максимальную сумму стоимости товаров для ввоза на данный момент составляет 311 зелёных, я ограничивался оборотом не более 10000 руб. в неделю (не учитываая свою долю, а только стоимость вещи и её доставки);
— заказываем товар на свой адрес, так вы сможете обезопасить своё имя для клиентов, перед передачей заказа клиенту проверяем его — сдираем все ценники и т.п.;
— порой магазин не шлёт в Россию и уговорить его невозможно, либо цена доставки просто грабительская, на такой случай у меня был сайт Shipito.com, который предоставляет почтовый адрес в Америке, тут вы можете ознакомится с подробной инструкцией по пользованию сервисом — shophelp.ru/forum/showthread.php?t=947

Кому интересно, задавайте вопросы, я с радостью поделюсь опытом, сейчас всё это звучит смешно, но раньше я гордился своим достижением.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ