Как рукодельница продает на Вайлдберриз броши из бисера ручной работы

0
7579
Как броши из бисера ручной работы продаются на Wildberries

Юлия Батырова создает украшения из бисера с 2006 года.

Она с гордостью говорит, что она одна из первых рукодельниц, которая начала продавать свои украшения через Интернет и ее активность в Интернете восхищает.

У нее есть аккаунты во всех социальных сетях (в том числе и на Ютубе).

Она не зацикливается только на социальных сетях — хотя она там очень активна: пишет статьи, выкладывает видео.

Она создала свой сайт (на котором разместила как свой интернет-магазин, так и блог о путешествиях):

открыла магазин на Ярмарке Мастеров — вернее, два магазина — один с брошами:

другой — с тарелками, сделанными из бутылок:

И суда по цифрам, продаж во втором магазине в 2 раза больше, чем в первом (потому что броши из бисера делают многие рукодельницы, а тарелки из бутылок — единицы; либо потому что тарелки получились дешевле брошей).

Так как Юлия — продвинутый пользователь Интернета, она не смогла пройти мимо российских маркетплейсов.

И открыла магазин на Wildberries (есть у нее еще магазин на Алиэкспресс, но он не приносит пока продаж — возможно, потому, что Юлия заполнила его на английском языке).

В нем она продает пока только броши, и вполне неплохо. В ее магазине уже 304 продажи:

Выручка за месяц составила более 100 тысяч рублей.

Некоторая доля ее продаж на Wildberries идет от ее подписчиков в социальных сетях. Юлия очень активно —  но ненавязчиво — их там рекламирует.

И это естественно. Многие люди подсели на российские маркетплейсы и заказывают там не только предметы роскоши и одежду, но даже продукты.

И им проще купить брошь у знакомого рукодельника через Wildberries (и гарантированно получить заказ через 1-3 дня с бесплатной доставкой), чем связываться с ним вручную, договариваться об оплате и доставке. Тем более что цены на Wildberries у рукодельницы не намного отличаются от цен в ее интернет-магазине или на Ярмарке Мастеров.

И рукодельнице, наверное, это удобнее. Ведь ничто не должно отвлекать ее от творчества. Она наделала брошей — отправила их на склад маркетплейса — и они сами продаются в ее магазине (примерно так это и происходит). Не нужно отдельно общаться с каждым покупателем (ну, кроме вопросов и отзывов на страницах маркетплейса), договариваться о доставке и ходить на почту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ