Как рукодельница продает на Вайлдберриз домашние квесты для детей и зарабатывает по 110 тысяч рублей

0
630

Как рукодельница из Челябинска продает на Вайлдберриз домашние квесты для детей и зарабатывает примерно по 110 тысяч рублей в месяц.

А ведь вы тоже можете такие квесты создавать и продавать. Читайте далее, чтобы узнать, из чего эти квесты могут состоять.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Самое главное — заинтересовать детей не просто игрой, а игрой по мотивам известного фильма, например, про Гарри Поттера.

Предпринимательница Олеся (из Челябинска) создала свои игры именно по мотивам этого фильма.

Ее игра представляет собой письмо из Хогвардса, конверты с заданиями, рецепт волшебного зелья и небольшие подарки участникам.

Дети (участники игры) должны искать конверты, выполнять задания, сделать волшебное зелье и получить подарок (в качестве подарка выступает кусок слайма и 5 шоколадок в виде монет).

Задания запечатаны в конверты и напечатаны в стилистике Гарри Поттера.

Их не трудно будет  напечатать на бумаге или картоне.

Некоторые надписи можно даже сделать вручную:

Детям все равно нравится играть в такие игры, особенно вместе:

Но задания все очень разные, интересные и не слишком сложные (чтобы дети смогли с ними справиться).

Эта игра и предназначена как игра для детской вечеринки, или как подарок на день рождения ребенку.

Играть могут  до 12 человек сразу. Так что если родители хотят немного час-полтора отдохнуть, они могут предложить своим детям в нее поиграть.

И родители охотно эту и другие подобные квесты на Вайлдберриз покупают.

Олеся продает несколько разновидностей игр по мотивам Гарри Поттера, а также по мотивам сказки Малефисента.

Но Гарри Поттера покупают лучше.

За месяц девушка делает выручку в 340 тысяч рублей в своем магазине на Вайлдберриз, что позволяет предположить, что ее прибыль составляет примерно 110 тысяч рублей в месяц.

Мне кажется, человек с большим воображением может придумать множество подобных игр-квестов для детской компании. Самое главное — красиво их оформить и описать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ