Как российскому рукодельнику конкурировать с китайскими игрушками на Вайлдберриз?

0
1587

Может ли рукодельник своими изделиями, выполненными вручную и более дорогими по сравнению со штампованными китайскими игрушками, конкурировать на Вайлдберриз и иметь продажи?

Сегодняшний пример показывает, что да.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Я увидела у одного продавца на Wildberries странную игрушку под названием «Сиреноголовый монстр», которая продается по цене 2659 рублей при том, что там же продается множество китайских игрушек с таким же названием, но по цене 500-700 рублей.

Этот монстр, произведенный в России вручную, более походит на оригинал — персонаж, которого первоначально создал художник Тревор Хендерсон и который стал героем компьютерных игр и множества видеороликов, пугая зрителя своим нелепым видом и издаваемыми звуками. В отличие от китайских игрушек, которые выглядят просто как милые плюшевые игрушки.

Поэтому покупают такую игрушку в подарок своим детям за достаточно высокую цену (одно время он продавался за 5200 рублей). Как написала одна покупательница в отзыве: «Ребёнок не выпускает из рук. Счастью нет предела. Спасибо! Из всех подарков, этот оказался фаворит. Единственный минус, 3492р для такой игрушки слишком дорого, но так как не нашли аналогов, пришлось купить эту.»

Эту игрушку ценят не только дети, но и взрослые видеоблогеры. Потому что она помогает создавать им сказочные видеосюжеты и пугать зрителей.

Судя по статистике Wildberries, на этой площадке эту игрушку купили более 100 раз. Не так много за год, но для рукодельника, который шьет игрушку вручную, и не нужны тысячи продаж — он просто не справится с большим количеством заказов.

Так что конкурировать с китайскими игрушками можно. Тем более рукодельникам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ