Как раскрутить свои видеоролики на приличном шок-контенте

0
574
Как раскрутить видеоролики на шок контенте

Шок-контент — это гарантированный способ раскрутить свои видеоролики в социальных сетях.

(Подпишитесь на телеграм-канал Домашний бизнес, чтобы не пропустить свою идею бизнеса!)

Но как их устроить без ущерба для других людей, без нарушения общественного порядка и чтобы самому не стыдно было?

Молодая актриса Катя Шумская, которая смогла раскрутить свой Инста-аккаунт (https://www.instagram.com/mimisskate) до 2.5 миллионов подписчиков, показала пример, как это можно делать более-менее прилично.

В своей серии видеороликов под названием «I’m tired of being normal» («Я устала быть нормальной») она снимает себя в очень простом сюжете.

Приходит в кафе или ресторан хорошо и аккуратно одетой, заказывает красивое блюдо, а потом ест его как неандерталец — ломает куски руками, запихивая куски еды в рот, роняя их на стол или на свою одежду, пачкая лицо.

Мужчинам очень нравятся такие контрасты. И видеоролики Кати получают миллионы просмотров (у нее даже появились поклонники в других странах, которые посвящают ей свои стихи).

Бывают у нее и другие ролики.

Шок-контент - голые девушки в метро

За один из последних роликов — в котором она с подружками шла в метро, обернутая полотенцами, как будто только что из бани — она загремела в полицию; и со слезами на глазах потом говорила, что никогда больше не будет такие ролики повторять.

Так что просто ешьте. Это не запрещено. Это в меру прилично. И может принести миллионы просмотров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ