Как прославиться на Youtube плохой песней

0
1106
Как прославиться на Youtube плохой песней

Полтора месяца назад на YouTube было размещен видеоролик студии звукозаписи Ark Music Factory (Лос Анджелес), который быстро начал завоевывать популярность. Причем, песню на ролике практически все комментаторы называли худшей, которую они когда-либо слышали.

Это песня Friday юной певицы Ребекки Блэк (Rebecca Black) (к сожалению, видео ее песни было с Youtube удалено).

И выставленные оценки миллиона зрителей это подтвержают: 113 тысячам зрителей видео понравилось, 944 тысячам зрителей — не понравилось:

Противоречивость ролика Friday в оценках зрителей

Может, в этом и кроется секрет популярности данного видеоролика (за полтора месяца — более 56 миллионов просмотров)? В его противоречивости.

Абсолютно глупая песня (из текста: «вчера был четверг, сегодня — пятница, а завтра будет суббота»), но в милом исполнении юной красотки.

Это доказывают награды ролика:

Friday - самый обсуждаемый ролик на YouTube

4-е место в обсуждениях за все время на YouTube в разделе «Музыка» (и 7-е место в обсуждениях вообще).

Я нашла в Интернете статью — mashable.com/2011/03/26/rebecca-black-friday/ (на англ.), где подсчитано, сколько на данном ролике заработала сама Ребекка Блэк (вместе со своим продюсером).

Как говорится в статье, YouTube зарабатывает 1$ с тысячи показов одного ролика (на рекламе). 68% от этой суммы идет создателю ролика. То есть 0.68 доллара с 1000 показов.

У нас 56 миллионов показов. То есть доход Ребекки вместе с ее продюсером (Ark Music Factory) составил (на сегодня):

0.68$ х 56000 = 38080$

Песня Ребекки продается также на iTunes — itunes.apple.com/us/album/friday-single/id426285657, где она за первую неделю получила с продажи 37000 долларов. 70% от продаж на ITunes идет автору, так что доход Ребекки и студии составил 26000$.

38080$ + 26000$ = 64080$

Ark Music Factory продает также рингтон песни на websitemusicplayer.com (по 1.29$). То есть к вышеуказанной сумме можно добавить еще несколько тысяч долларов.

Для студии, возможно, это и мало, но дает большие перспективы (как и для Ребекки, впрочем). К последующим творениям студии интерес общества будет явно выше (чем до появления противоречивой песни Friday).

То есть настоящие деньги (миллионы долларов) еще впереди.

Резюме

1. Используйте YouTube для оценки своей популярности.

2. Не ограничивайтесь одним роликом (Ark Music Factory разместила несколько роликов и только Friday — девятый по счету — стал сенсацией).

3. Не бойтесь не понравиться (откуда вы знаете, что можете не понравиться?). Более того, может быть в том, что вы не понравитесь, и будет заключен ключ к вашему успеху?

4. Заходят по рекламной ссылке и покупают (если вы разместили свою рекламу в описании к ролику) примерно 0.05%-0.1% просмотревших ваш ролик.

5. Пока писалась эта статья (в течение часа) данный видеоролик получил уже 57 миллионов просмотров!

57 миллионов просмотров ролика Friday на YouTube

Поэтому все указанные в статье цифры можно считать за динамическую, постоянно возрастающую (возможно, даже по экспоненте) величину.

P.S. Многие из вас, возможно, заинтересовались партнерской программой YouTube (получать 68% с рекламы). Но, к сожалению, эта партнерка не для всех. А только для жителей Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Чехии, Германии, Испании, Франции, Великобритании, Ирландии, Израиля, Италии, Японии, Новой Зеландии, Мексики, Голландии, Швеции и США (отсюда — google.com/support/youtube/bin/answer.py?hl=en&answer=82839).

С одной стороны, жители России не могут зарабатывать на YouTube на рекламе от Google. С другой стороны, зарабатывать на своем таланте нам никто не запрещает.

P.S. Насколько я знаю, через несколько лет россияне получили возможность зарабатывать на рекламе на Youtube.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ