Интересный случай, как можно легко и весело продвинуть в Интернете даже такой грустный и мрачный бизнес, как изготовление надгробных памятников.
Самое эффективное продвижение сегодня — в Интернете (ну, не считая сарафанного радио).
Люди газет не читают, объявлений на остановках и подъездах практически нет (не знаю, как в вашем городе, а у нас их давно нигде не расклеивают, Даже если и расклеивают, вряд ли вы таким способом найдете большую целевую аудиторию.).
Как продвинуть компанию по изготовлению памятников?
И даже если у вас компания по изготовлению памятников на могилы, вам нужно задуматься о продвижении (потому что конкуренты не дремлют и наверняка где-то по-тихому крутят завлекающие видеоролики, отвлекающие от вас клиентов).
Но какие развлекательные ролики может размещать в Интернете изготовитель надгробий (ведь тема совсем невеселая)?
Я нашла один интересный пример, что даже для такой категории бизнесменов есть вариант легко и непринужденно продвигаться в Интернете.
Посмотрите, что придумал камнетес из Японии. Обычно он из камня вырезает надгробные камни и скульптуры. Но специально для своего аккаунта в Инсте он из огромного камня вырезал объемный лабиринт и запустил в него стеклянные цветные шарики. И снимал на камеру, как эти шарики проделывают долги путь внутри огромного камня (при этом видно, как они перемещаются), а потом собираются вместе внизу:
Этот ролик получил 808 тысяч просмотров за 3 недели!
И количество просмотров растет каждый день.
У него в Инста-аккаунте tsubotasekizaiten уже 59 тысяч подписчиков. А в описании аккаунта стоит ссылка на его сайт tsubotasekizaiten.com, где он как раз и рассказывает о своем бизнесе и принимает клиентов.
Конечно, его клиентами, скорее всего, станут только жители Японии. Но зато каждый житель Японии теперь уже знает, что в городе Сирахама есть такой мастер, который отлично работает с камнем и может сделать из него как надгробный памятник, так и скульптуру, так и полезные в быту вещи.
Так что подумайте: какой привлекательный ролик вы можете сделать, чтобы привлечь внимание к себе в Интернете (пусть даже аудитория будет не совсем целевая)?
Потрудиться и создать привлекательный ролик все же лучше, чем ничего не делать, правда?