Женское нижнее белье — очень конкурентная тема на Etsy. Большинство новеньких продавцов либо ничего не могут продать, либо продают очень мало. Не помогают ни красивые фотографии, ни игры.
При этом некоторым продавцам удается делать по 20 тысяч продаж в год. За счет чего — читайте далее (и смотрите видео).
Проблема новичков в том, что они идут на Etsy с традиционными ключевыми фразами — «lingerie set», «sexy lingerie» и так далее. Оказывается, многие популярные фразы (которые работали на Etsy еще 2-3 года, и полгода назад) — уже не работают. И по этим фразам конкуренция на самом Etsy уже достаточно высокая (получается — и спрос упал, и предложений — выше крыши).
Вот и играют новички в различные игры, пытаясь заработать необходимые лайки, убивая при этом свое время. И добиваясь при этом не очень высоких результатов.
Но ведь на Etsy ищут не только наборы женского нижнего белья («lingerie set»). Кто-то ищет черный бюстгальтер, кто-то — треугольные трусы, другой ищет нижнее белье на ремешках или со шнуровкой. Нужно все эти запросы использовать. По ним и конкуренция меньше, и легче соответствовать запросам покупателей (чем точнее сформулирован поисковый запрос, тем выше вероятность продажи, если ваш товар в точности соответствует данному поисковому запросу).
Вот таким образом продает свой товар магазин нижнего женского белья etsy.com/shop/VUTIQ (открылся на Etsy в 2015 году):
Он спокойненько прописал все свои листинги низкоконкурентными ключевыми фразами и продает себе свой товар безо всяких усилий (не раскручивая его в социальных сетях и не участвуя в утомительных играх).
Зато за 3 года торговли на Etsy этот магазин сделал уже более 62 тысяч продаж.
Какие эффективные ключевые фразы для продажи своего товара использует этот магазин, смотрите в этом видео:
Подбирайте ключевые фразы правильно — и тогда вы тоже сможете продавать женское нижнее белье на Etsy с подобной скоростью.