Многие российские рукодельники пытаются продавать на Etsy одежду для кукол. При этом одни продали уже несколько тысяч единиц своего товара, другие — ничего. Почему так происходит?
Большинство неопытных рукодельников приходят на Etsy с обычными ключевыми фразами — doll clothes или dolls clothing — которые как раз и означают «одежда для кукол». Но конкуренция на Etsy по этим фразам огромная — от 147 до 170 тысяч листингов (то есть товаров).
Для продвижения своей одежды нужно использовать менее конкурентные поисковые запросы. Их нужно искать и подбирать.
Для подбора поисковых запросов можете пользоваться следующим правилом:
- конкуренция поискового запроса (как и его частотность) снижается, когда вы начинаете подбирать не общие слова («одежда», «для кукол»), а конкретные («шапочка», «курточка», «для барби», «для куклы американская девочка»). Я пишу здесь ключевые слова по-русски, чтобы вы понимали смысл. На самом деле, конечно, они должны быть написаны по-английски.
Используя подобные поисковые запросы, у вас появляется шанс стать более заметным для иностранного покупателя.
В видео (ниже) я показываю примеры подобных поисковых запросов.
Кроме того, я предлагаю нашим рукодельникам продавать одежду не для российских Маш и Катюш, а для иностранных — Barbie, Monster High, Blythe и прочих. Ведь на Etsy заходят прежде всего американцы, которые ищут одежду именно для таких кукол. И если мы хотим продавать на Etsy, а не скучать, нам нужно подстраиваться под запросы иностранных покупателей.
Смотрите видео — и узнаете, как оформлять заголовки и теги; как прописывать категорию листинга, продающего кукольную одежду; почему в заголовке лучше не использовать слово pattern; где найти типичные размеры американских кукол и какую одежду и для каких кукол продает другой молодой российский магазин, который за 2 первых месяца сделал уже 149 продаж?
крутые вещи😄
🙂