С недавних пор на Западе стали модными изделия из мешковины — из этого материала стали шить шторы, скатерти, наволочки. Мешочки из мешковины стали модным аксессуаром на свадьбах. Казалось бы — шей и продавай.
Но почему на Etsy подобные мешочки так трудно продаются? И как исправить эту ситуацию?
Анализируя российский магазин, продающий этот модный аксессуар, я выявила, что модный товар сегодня не такой уж и модный. Тренд спроса скорее падающий, чем растущий, конкуренция на Etsy огромная.
Хотя у нашей рукодельницы есть продажи. Но они, скорее, случайные, чем закономерные.
Но потенциал продаж подобных мешочков есть, если правильно подобрать ключевые фразы. Продавать не мешочки для свадьбы, например, а мешочки для кофе или чая. Форма такая же, а предназначение — совершенно другое.
Что еще поможет российскому магазину увеличить продажи — смотрите в видео: