Как англичанка зарабатывает по 300 долларов в день на Etsy, продавая полудрагоценные камни наборами.
Минеральные камни — популярная тема на Etsy.
Как их можно продавать?
Например, по отдельности. Вот здесь у нас цитрин, рядом авантюрин, потом нефрит, опал и так далее.
Люди, которые разбираются в камнях, найдут их по названию.
Большинство людей не разбирается в камнях (лично я о камне хризопраз узнала только сегодня, когда переводила с английского слово chrysoprase, увиденное на картинке одного листинга). И мне эти названия ни о чем не говорят.
Но когда я увижу на Etsy листинг с крупными буквами «Набор камней на удачу» или «Набор камней для защиты дома» — мне сразу понятно, что эти камни могут мне пригодиться (и мне все равно, как они называются).
Вот так продает свои минералы жительница Великобритании Бет Холтум. Она сгруппировала все свои полудрагоценные камни в наборы, понятные абсолютно любому человеку, умеющему читать.
Даже если он плохо понимает английский, он все поймет по картинке, которую автор изобразила на бумажке с камнями.
Вот этот набор камней — «на удачу» (потому что изображена подкова):
Набор камней от тревоги и беспокойства:
Кристаллы от бессонницы:
Для контроля веса:
Да у нее в магазине наборы камней для всех человеческих «болей»!
Камни для беременных:
Ну, как пройти мимо, если вы вдруг беременны? Никак.
А можно продавать наборы камней как подарок на какой-нибудь праздник (это намного полезнее, чем просто открытка).
Набор для Хэллоуина:
Кристаллы на свадьбу:
И так далее. Нет человека, которому не пригодился какой-нибудь из этих наборов.
Поэтому многие люди, кому бросаются в глаза эти листинги, не проходят мимо. Покупают в магазине предпринимательницы etsy.com/shop/cornishcrystals каждый день (в день у нее примерно по 20 продаж, а всего в магазине — более 10 тысяч продаж).
И таким образом продавать камни можно не только на Etsy, и не только в Интернете.
Бет владеет магазином камней в городке Уэйдбридж (7 тысяч жителей):
И своим местным посетителям (в том числе заезжим — ее городок можно вполне назвать туристическим) она так же предлагает свои камни как по названию, так и полезными наборами.
Потому что далеко не каждый знает, что такое камень обсидиан, но зато каждый знает, что такое боль. И такой набор камней сможет привлечь к себе его внимание:
Поэтому продавая сложные изделия, подумайте о простых людях, которые могли бы ваш товар купить, если бы понимали, зачем он им может пригодиться.