Как получить 12000 клиентов за первые 2 дня работы стартапа

0
1585
Как получить 12000 клиентов за первые 2 дня работы стартапа

Как раскрутить в Интернете скучнейший бизнес по продаже нечто бытового и обыденного? Например, станков для бритья?

Как взорвать Интернет и заставить пользователей бесплатно разносить вирус о новой, но не эксклюзивной услуге (о доставке бритвенных принадлежностей по подписке)?

Ответ уже есть — снять об этом короткий забавный ролик, не забыв затронуть чувствительные точки массового сознания (для лучшего распространения).

Именно это получилось у молодого американского стартапа Dollar Shave Club — dollarshaveclub.com («Клуб бреющихся за доллар»), открывшегося всего месяц назад (и состоящего всего из пяти человек):

Клуб бреющихся за доллар

Бизнес заключается в подписке пользователей на ежемесячную поставку бритвенных принадлежностей, с ценой подписки — от 1 до 9 долларов в месяц.

В зарубежном Интернете есть немало аналогичных клубов по ежемесячной поставке косметики, носков и т.п. бытовых мелочей.

Но именно этот стартап не просто появился в Интернете, а буквально взорвал его и за два дня превратился в успешный бизнес (получив за первые два дня 12000 клиентов).

Вот точно так же, как моментально выросла статистика его сайта:

Взрывной рост посещаемости сайта

А все благодаря видеоролику, размещенному на YouTube 6 марта 2012 года (уже 4 миллиона просмотров):

Ролик довольно простой. Но задевающий за больное место потенциальных клиентов — они слишком много платят за бритвенные принадлежности брендовых производителей (от 20 долларов в месяц).

Ключевой фразой и девизом свежеиспеченной компании стала неприличная фраза «Our Blades are F**king Great» («наши лезвия ох-нно классные»):

Неприличная фраза, ставшая девизом компании

Видимо, эта фраза попала в нужное место. Так как уже через 48 часов после запуска видеоролика в компании зарегистрировались 12000 первых клиентов (источник на англ. — online.wsj.com/article/SB10001424052702303624004577338103789934144.html).

И ведь компания не потратила ни цента на рекламу. Все сделал один-единственный простенький ролик (и правильное его описание на YouTube).

А после этого уже пошли ссылочки в социальных сетях и статьи в виртуальных СМИ.

Теперь лавину уже не остановить. Компания стала феноменом.

О ней написали (и еще напишут) крупнейшие интернет-издания (Wall Street Journal, HuffingtonPost, Techcrunch и другие). Dollar Shave Club уже попал в Википедию — en.wikipedia.org/wiki/Dollar_Shave_Club.

На его презентационный ролик уже снимают пародии — youtube.com/watch?v=bOFhHxQYj1o.

Процесс пошел и его уже не остановить.

Процесс пошел

P.S. Я думаю, именно так делаются революции. Быстро, лавинообразно, сметая все на своем пути.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ