Хотите продавать на Etsy, вообще не заморачиваясь с ключевыми фразами — сделайте хорошую фотографию своего товара. Потому что на Etsy уже работает поиск по фото.
Замечали ли вы, как вас в выдаче на Etsy обгоняет листинг, в которого ни в заголовке, ни в тегах вообще нет нужных ключевых слов?
Или к вам на страницу заходят по непонятным поисковым запросам, о которых вы даже не задумывались?
Чтобы найти ответ, обратите внимание на фотографию листинга — своего или конкурента.
Оказывается, Etsy внедрил определение ключевых слов (и фраз) по фотографии.
Поэтому если вы забыли приписать вашему листингу какие-то важные ключевые слова и фразы, а Etsy — на основе фото других листингов, выставленных на продажу — понимает, каких ключевых фраз вашему листингу не хватает — он может дополнить ваш листинг (незаметно для вас) нужными ключевыми словами и фразами. И ваш листинг может появиться в поиске по неожиданным (для вас), но необходимым для увеличения продаж ключевым фразам.
Это может привести к увеличению ваших продаж (если ваш товар вполне соответствует добавленным ключевым фразам).
Например, на видео, представленном ниже, вы можете увидеть, как один магазин на Etsy получает по 20 продаж в день по очень популярным ключевым фразам, несмотря на то, что ни одной этой ключевой фразы в его листингах нет. Но зато есть хорошие фотографии, которые однозначно говорят о том, что за товар он продает (если бы этих фотографий не было, не было бы и продаж):