Как найти высокодоходные ниши на Etsy

3
8159
Как найти высокодоходные ниши на Etsy

Если недалекие люди продают то, что у них есть, то умные люди продают то, что у них хотят купить.

Поэтому, если вы хотите хорошо продавать и много зарабатывать, производите товар массового спроса и малой конкуренции.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Я обнаружила 3 способа поиска высокодоходных ниш на etsy.com (на самом деле их больше).

Первый способ поиска высокодоходных ниш

Первый способ — наблюдение за успешными продавцами.

Найти успешных продавцов вы можете:

1) Просматривая листинги добавленных товаров.

Все новые товары добавляются в листинги с указанием логинов продавцов. Чем чаще мелькает в списках логин того или иного продавца, тем выше вероятность, что он является успешным продавцом (продавцы, которые много добавляют товаров, обычно и много продают).

Еще один признак профессионализма продавца — профессиональные изображения его товара.

2) Найдя таких продавцов, смотрите, ЧТО именно у них покупают лучше всего.

Этим способом я нашла одного успешного продавца из России, у которого было невероятно большое количество продаж — 845 штук за 1.5 года!)

Этот хорошо продаваемый товар — подушки с иконками социальных сетей (etsy.com/shop/iconpillows):

Подушки с иконками социальных сетей на etsy.com

Причем, он не один такой умный. Есть еще один вполне успешный американец — etsy.com/shop/Craftsquatch, который продает точно такие же подушки (правда, немного в другом исполнении, но суть та же).

Эти подушки и у того, и у другого продавца стоят в районе 20 долларов и наш соотечественник отправляет их со стоимостью доставки в 14 долларов. Американец доставляет их дешевле (6 долларов по США).

И при этом наш россиянин продает их по нескольку штук за день!

Если вы посмотрите на наличие данного товара в магазинах наших продавцов, то увидите, что их количество исчисляется единицами. Они не успевают его изготовлять и выставлять на продажу.

Количество просмотров выставленного товара исчисляется тысячами

Наличие товара у российского продавца Наличие товара у американского продавца

Если представленные продавцы не справляются с изготовлением товара повышенного спроса, вы вполне можете включиться в этот процесс и тоже заработать.

Вот вам первая высокодоходная ниша — подушки с иконками социальных сетей.

Второй способ поиска ниши

Второй способ — поиск товаров, имеющих большое количество просмотров сразу после размещения.

Если вы посмотрите листинги только что выставленных товаров вышеуказаных продавцов, то заметите, что количество просмотров только что выставленных товаров исчисляется сотнями и тысячами:

Высокое количество просмотров сразу после загрузки — это второй ключ к поиску товаров, имеющих высокий спрос на etsy.com!

Причем, иногда большое количество просмотров не означает большого количества продаж — на этот товар могут выходить исключительно по ключевым словам (но не по сути самого товара).

Например, просматривая листинг одного продавца (etsy.com/shop/BirdsongPatterns), я заметила, что одни товары имеют сверхбольшое количество просмотров, а другие — средненькое:

Видите, какое большое количество просмотров получили только что добавленные товары (несколько тысяч за несколько часов)? При этом другие товары того же продавца получили за то же время просмотров в несколько раз меньше. Это означает, что причиной такого количества просмотров является не сам продавец, а внешние явления, например, поиск по сайту etsy.com. И разница в количестве просмотров заключена в ключевых словах, по котором находят популярные товары и не находят непопулярные.

Я просмотрела описания ее товаров, и решила, что результатом высокого количества просмотров некоторых из них является ключевое слово «ebook», содержащееся в описании.

Просматривая результаты поиска на etsy.com с ключевым словом «ebook», я вышла на продавца officeofminordetails (etsy.com/shop/officeofminordetails), который хорошо продает кожаные чехлы для электронных читалок:

Кожаные обложки для электронных читалок на etsy.com

Если вы посмотрите на листинг товаров этого продавца, увидите, что они имеют количество просмотров в несколько сотен сразу после размещения.

Причем, живет продавец в Новой Зеландии (не в США). И если успешно продает свой товар (за 2 года 710 продаж), то и житель России (СНГ) сможет с ним конкурировать.

Итак, вторая найденная ниша — чехлы для электронных читалок (используйте слово «ebook case» в описании!).

Третий способ поиска — интеллектуальный

Это переработка уже добытой информации и моделирование аналогичных ниш. Другими словами — включайте мозги!

Используя информацию, что повышенным спросом обладают товары, соединяющие в себе малосоединимое, но массовое (Интернет и подушки), можно предположить, что аналогичным спросом будут пользоваться товары, так же соединяющие в себе малосоединимые и массовые понятия, например, электронная техника и дерево («дерево» — потому что это одно из элементов модной сегодня «экологии»).

Вот, пожалуйста, один из таких товаров невероятно повышенного спроса:

Деревянные подставки для IPhone, iPod, iPad

Деревянная, нарочито грубая подставка для iPHone/iPod.

Продает ее автор (etsy.com/shop/woodtec) за 58 долларов (+ берет 9 долларов за доставку). Есть у него и более дорогие экземпляры (для iPad, к примеру) — по 128-138 долларов. За 2 года у него 699 продаж!

Третья ниша — деревянные аксессуары для новейшей электронной техники.

Таких деревяшек настрогать можно в день несколько десятков. И если вы немного снизите цену за товар, то сможете опередить американца в количестве продаж.

Резюме

В ходе написания данной статья я нашла уже три ниши высокодоходных товаров на etsy.com — на самом деле их гораздо больше!

Новые ниши можно искать разными способами (не только представленными выше).

Можно искать внешние ссылки на etsy.com, особенно на крупных сайтах (такие сайты любят писать истории про успешных продавцов).

Можно просматривать видеоканал etsy.com или читать его блог — там постоянно ведется разговор об успешных продавцах.

Можно использовать статистику частоты поисковых запросов от Google — зная, что пользователи ищут в Интернете (например, со словом «handmade»), вы с определенной долей вероятности будете уверены, что то же самое они могут искать непосредственно на etsy.com.

Узнавайте, что сегодня модно носить, престижно иметь.

Используя все эти (и разработанные лично вами) методы поиска ходовых товаров, вы сможете найти еще множество свободных ниш, прибыльных и перспективных.

Не ленитесь потратить на это время, чтобы не оказаться владельцем магазина без продаж.

Чем тщательнее вы проведете разведку и подготовку, тем больше продадите и больше заработаете!

В одной из ближайших статей вы прочитаете дополнительную техническую информацию для раскрутки своих магазинов на etsy.com.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Про подушки с иконками соц.сетей: не является ли это незаконным коммерческим использованием зарегистрированного товарного знака?

    • Скорее всего, да. Поэтому наш россиянин недолго этими подушками торговал. И я сейчас на Etsy подобные подушки не встречаю.

  2. А как же зарегистрированный товарный знак (логотип соц.сети)? Их же вроде нельзя использовать в коммерческих целях?

Добавить комментарий для Нелли Федосенко Отменить ответ