Как найти рекламодателя в рассылку?

0
1017
Как найти рекламодателя в рассылку?

После опубликования статьи Реклама в почтовых рассылках меня многие спрашивали: «Ну, хорошо. Мы откроем рассылку. Но как рекламодателя-то найти?».

Рекламодателя, в принципе, искать не надо. Он сам к вам придет, когда ваша рассылка наберет достаточную аудиторию, и при этом аудитория будет целевой. То есть будет понятно, за что данная аудитория готова платить деньги.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Первой вашей целью будет правильно назвать рассылку. Ее название должно четко говорить, какую информацию будет получать читатель. Это хорошо и для читателя (он лучше подпишется на конкретную рассылку), и для рекламодателя (ему будет ясна целевая аудитория рассылки и насколько она подходит именно ему).

Если у вас возникают трудности с названием рассылки, ответьте сами себе на вопрос: «О чем рассылка?», вот ваш ответ можете и записать в качестве названия. «Как найти высокодоходный бизнес», «Как соблазнить женщину», «Стань молодой и красивой», «Как построить свой дом»… На каждую такую рассылку найдутся вполне определенные рекламодатели (компании или предприниматели, ищущие партнеров; сайты знакомств или авторы электронных книг о знакомствах; интернет-магазины по продаже косметики; фирмы, строящие дома, продающие земельные участки или стройматериалы…).

Вторая ваша цель — набрать подписчиков. Предложите подписчикам что-то интересное в обмен на подписку: уникальную информацию, бесплатную электронную книгу (по теме рассылки). Разместите форму подписки на самом видном месте вашего сайта (а лучше — на каждой его странице). Подробнее о том, как набрать побольше подписчиков, написано в статье Реклама в почтовых рассылках .

Средний коэффициент конверсии читателя в покупателя в рассылках составляет 1 процент (бывает много меньше, бывает и много больше — зависит от соответствия рекламируемого товара запросам аудитории и от эффективности объявления). То есть из 1000 подписчиков покупателем становятся в среднем 10 человек. Это не очень много. Поэтому вряд ли рекламодатель придет в рассылку численностью до 1000 человек. Как минимум нужно собрать 5000 подписчиков.

Первое рекламное место в рассылке «Новые идеи бизнеса» я продала как раз тогда, когда ее тираж перевалил за 5000 (в апреле 2004 года, через полгода после открытия рассылки на Smartrespondere). Стоила реклама 5 долларов за выпуск. (Сейчас тираж моей рассылки «Новые идеи бизнеса» составляет более 23000, и реклама в ней стоит от 11.5 долларов в нижней части выпуска до 23 долларов в верхней части выпуска, т.е. каждый выпуск рассылки приносит мне как минимум 34.5 доллара и эта сумма увеличивается всякий раз на 1.5 доллара, как только тираж рассылки увеличивается на 1000 подписчиков). Я рекламодателей никогда не искала. Первые мои рекламодатели — это читатели моей рассылки.

Третье. Все окружающие вас люди должны знать, что вы продаете рекламное место в рассылке. Напишите об этом в самой рассылке, а также на вашем сайте на специальной страничке, посвященной рекламе. Первые ваши рекламодатели могут появиться из числа ваших читателей (как это и случилось у меня).

Вы можете не ждать своих первых рекламодателей, а пойти им навстречу. Где их найти? В Яндекс.Директе, Google Adwords, на тематических сайтах, в рассылках Subscribe.ru. Вы можете обратиться к ним с предложением разместить их рекламу на более выгодной основе: за меньшую цену при бОльшем объеме информации. Вы можете предложить рекламодателю первый выпуск рекламы сделать бесплатно (на пробу, так сказать), либо за чисто символическую плату. Дальновидный рекламодатель вряд ли откажется от такого предложения. А если откажется — идите к его конкуренту.

Первый ваш рекламодатель (даже если он окажется для вас бесплатным) — это сигнал для других рекламодателей обратить внимание на вашу рассылку как на рекламную площадку. Это возможность назначить за рекламу уже реальную цену и даже провести среди рекламодателей этакий аукцион (кто заплатит больше, тот и получит право получить место в рассылке).

Пока у вас первое время не будет рекламодателей, это вовсе не будет означать, что рассылка ваша пропадает зря. Вы можете рекламировать свой товар (если он у вас есть) или свою партнерскую ссылку (вступите для этого в какую-нибудь партнерскую программу, и не одну). Это вам поможет не только заработать деньги, но и приобрести опыт в плане составления наиболее эффективных объявлений (это вам может пригодиться в привлечении и удержании ваших рекламодателей).

Рекламодатель покупает у вас не рекламное место, а свою будущую прибыль. Это означает:

— он готов платить;

— вы должны ему помочь получить эту прибыль;

— если ваш рекламодатель получит свою прибыль, он никогда не откажется от ваших услуг и вы всегда будете с деньгами!

Приятно то, что ваш доход будет увеличиваться не от того, что вы будете больше работать (вы будете работать в одном и том же темпе, ведь нет разницы, готовите вы рассылку для 5000 подписчиков или 50000 подписчиков), а с течением времени. Если подписка на рассылку будет поставлена на автомат, вам останется только периодически повышать стоимость рекламы с увеличением тиража рассылки.

Чем выше тираж, тем более крупная рыба будет заплывать в ваши сети, тем серьезнее будет ваш доход.

Вы перестанете искать рекламодателей, вы будете выбирать среди них того, кто предложит вам больше денег.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ