Как пара молодых тиктокеров сначала раскрутила свой канал, а потом придумала оригинальный товар, на котором зарабатывает миллионы рублей в месяц.
Молодая пара Саша и Марина очень хотели раскрутиться в Тик Токе (и не только там). Создали канал — https://www.tiktok.com/@bloptop — и начали снимать разные смешные видеоролики — типичные для Тик Тока (где достаточно просто дурачиться).
Периодически они меняли темы своих роликов, чтобы не надоесть своим подписчикам (а их набралось уже достаточно).
И однажды Саше пришла идея. До этого его жена Марина подарила младшей сестре игрушку-антистресс, так называемую мялку в виде голубя. Саша уже видел видеоролики в Тиктоке с такими игрушками — они были довольно популярными.
И он подумал — как было бы здорово сделать такие реалистичные игрушки-мялки и снимать с ними видеоролики — это будет новой популярной темой для его канала.
Он нашел производство и договорился нашить подобных игрушек — они ведь очень простые по своей конструкции.
Печатается изображение на ткани, вырезается выкройка, потом она сшивается в объемную игрушку и почти готовая игрушка набивается шариками полистирола.
Марина — дизайнер — напридумывала разные образы будущих игрушек. И дело пошло.
Одной рукой видеоблогеры создавали игрушки, другой — снимали видеоролики с ними, а третьей — продавали сами игрушки.
Чтобы продавать эти игрушки, тиктокеры создали магазины на Wildberries (https://www.wildberries.ru/seller/151043) и Ozon (https://www.ozon.ru/seller/bloptop-177006/).
Не знаю, как на ОЗОН (в магазине не видно статистики, кроме количества отзывов — а их тысячи). Но на Wildberries есть статистика, которая показывает, что в магазине молодых предпринимателей уже более 29 тысяч продаж, а за прошлый месяц выручка составила более 7 миллионов рублей (при 6936 заказах):
По миллиону рублей в месяц пара наверняка имеет.
По сути, ребятам не пришлось ничем рисковать. Они раскрутили свои аккаунты в социальных сетях, нашли готовое производство, которое исполняет все их придумки:
(цитата из телеграм-канала молодых предпринимателей — https://t.me/bloptop)
Им остается придумывать все новые, более оригинальные образы своих игрушек, отправлять свои идеи на производство, а потом забирать готовый товар и продавать его через уже разогретые места на маркетплейсах (ну, и заодно продолжать раскручивать свой Тик Ток)..
Хотя ребята вполне могли бы продавать свои игрушки и без поддержки со стороны ТикТока. Потому что такие игрушки и так популярны.
Не зря они в заголовках своего товара пишут слова: сквиш, мялка, игрушка-антистресс. Это то, что родители ищут сегодня для своих детей, в том числе на Wildberries и ОЗОН.
И без поддержки Тик Тока игрушки выглядят привлекательно. И как миниатюрные подушки, очень похожие на настоящих животных (и птиц), и как антистрессовые игрушки они подойдут ко многим поисковым запросам и вызовут желание их купить.
А вам хотелось бы иметь подобный бизнес?