Как извлечь деньги из старых бытовых холодильников

0
271

Автор идеи: Владимир
E-mail: kukinvv@rambler.ru

Я живу в приграничном с Финляндией городе Выборге и с 1997 года занимаюсь тем, что перерабатываю обыкновенные бытовые холодильники, а также морозильные лари с глухими крышками, привезенные из Финляндии, в торговые холодильники и лари со стеклянными дверями.

Делается это достаточно просто. Сначала снимается дверь или двери в двухкамерном холодильнике, затем отрезным кругом по металлу шлифмашинкой в двери по предварительной разметке вырезается прямоугольник, который декорируется пластмассовой накладкой, изготавливается или заказывается соответствующих размеров стеклопакет, который вставляется в дверь холодильника и закрепляется в ней силиконовым герметиком. При желании заказчика можно поставить подсветку и вентилятор.

Технология превращения морозильного ларя с глухой крышкой в ларь для мороженого с раздвижными стеклянными шторками достаточно проста и останавливаться на ней я не буду, а лучше вернусь к холодильникам и расскажу о реальной экономике на примере заказчиков из Москвы.

С Москвой все просто! Дело в том, что через Выборг из Хельсинки в Москву каждый день идет поезд с багажным вагоном и стоимость отправки одного холодильника составляет около 300 руб. Получив по телефону предварительный заказ из Москвы, я покупаю у челноков в Выборге финский двухкамерный холодильник размером 180х60х60см по цене не больше 4000 руб., затем комплектующие на сумму около 800 руб., плачу 200 руб. обученному мной рабочему и отправляю готовый холодильник со стеклянными дверями в багажное отделение ЖД вокзала. Отправка стоит около 300 руб., куда входит оплата квитанции и работа грузчиков.

Моя цена в Москве в отделении багажа Ленинградского вокзала 6300 руб.. Прибыль составляет 1000 руб. Деньги переводом или через проводников. Время поезда в пути 8 часов. В Москву поезд прибывает утром.

Один рабочий за смену может не напрягаясь сделать два холодильника, но двое рабочих делают пять или шесть.

Обычно заказчики, являющиеся посредниками, заказывают не меньше 5 штук. В пик сезона продаж, с марта по июнь, количество заказов на «стекло» резко возрастает.

Теперь о том, что происходит с холодильником дальше. А дальше сплошные убиенные еноты.

Московские оптовики нанимают машину для перевозки товара на склад. При этом затраты на один холодильник составляют около 10 у.е. Покупают за 6 у.е. 15-ти ваттный светильник, который устанавливается в холодильник не более чем за 30 минут и размещают рекламу в газете «Из рук в руки». Предлагаемая розничная цена 300 у.е. (евро). Прибыль 80–100 у.е.

Вообще говоря , география холодильного бизнеса довольно широка. Заказчики приезжают на микроавтобусах и фурах из Твери, Тулы, Воронежа, Ярославля, Крымска, Вологды, Дагестана, почему-то из Петрозаводска и Саратова и других городов. Например, я знаю одну героическую женщину из Белгорода, которая примерно раз в месяц на протяжении двух лет нанимала «Газель» и ехала в ней за холодильниками и морозильными ларями в Выборг и обратно. На квартиру заработала.

Выше я рассказал о бизнесе, который реально работает уже несколько лет. Но пора в него внести свежие идеи, хотя идея Интернет-магазина может кому-нибудь показаться давно утратившей новизну.

Хочу попробовать для начала продавать б/у холодильники и другие товары из Финляндии розничным или оптовым покупателям в Москву через Интернет, но не знаю пока, как это сделать эффективнее. В принципе на заказ из Финляндии из бытовой (и не только) техники можно привезти все, что угодно, вопрос лишь в цене.

Для этого существует целая армия перевозчиков через границу, которых в Выборге называют «тушканчиками». Перевозка чего-либо весом до 50 килограмм для многих превратилась в профессию. Но это уже другая идея бизнеса…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ