Как обычному художнику стать востребованным и продавать свои картины за сотни и тысячи долларов.
Художнику, который хочет сегодня быть успешным, должен понимать, что рядом с ним трудятся миллионы его собратьев-художников, которые пишут ничуть не хуже него.
Чтобы стать известным, нужно чем-то отличаться. Нужно предложить публике новую технику исполнения, новые образы — тогда публика ахнет, начнет покупать его картины.
И чем сильнее будет ажиотаж, тем выше в цене будут картины художника.
Испанская художница предложила миру картины, выполненные в манере детского рисунка.
Иногда на них непонятно, что изображено.
Ну и что? — может сказать художник или его поклонник. Это же абстракция.
Но на некоторых картинах что-то можно разглядеть. И они в какой-то степени соответствуют своему названию.
Это картина «Друзья»:
Картина «The show must go on» («Шоу должно продолжаться»):
«Желтый лес»:
«Синий город»:
А стоят эти картины от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Картина «Цветочный сад» стоимостью 500 долларов:
Картина «Счастливый», продается за 2800 долларов:
Я не являюсь поклонником этой художницы, но соглашусь, что иногда картины воспроизводят некоторые образы, которые пробуждают в нас давно забытые, но глубокие ощущения:
Это похоже на песню на иностранном языке, чей перевод мы не знаем, но благодаря поворотам мелодии, подключению необычных звуков или страстному исполнению певца мы создаем собственную понятную для нас интерпретацию, которая нас увлекает и трогает некоторые душевные струны.
Глядя на последнюю картинку, хочется воскликнуть: «Да она же умеет писать понятные картины!» Но почему-то делает это редко.
Видимо, лучше всего сегодня покупают что-то более необычное, иногда даже уродливое (может быть, потому, что людям надоело смотреть на красивое?). Поэтому художнику приходится подстраиваться под запросы толпы.
И это приносит свои плоды. На сегодняшний день в магазине художницы на Etsy — etsy.com/shop/jolinaanthony — более 3300 продаж.