Как молодая рукодельница смогла увеличить продажи в своем магазине в 10 раз благодаря экспериментам с фотографиями товара.
Девушка Лиза пришла на Etsy продавать свои простенькие украшения:
Украшения довольно простые — но цветные (это их достоинство).
Фотографии — плохие (на мой взгляд), они темные, хотя и наглядные. (Я такие темные фотографии обычно наблюдаю у новичков Etsy — как они ни стараются, продажи у них обычно редкие; правда, и товар они неумело на фотографии презентуют.)
И при всем при этом листинги оформлены не идеально (в плане прописывания нужных ключевых фраз).
НО! У Лизы есть аккаунт в Инстаграме, в котором она продвигает свой товар — instagram.com/lizzysjewels/
Продвигала сначала не слишком активно. Публиковала сообщения несколько раз в месяц. Потихонечку показывала себя и свои украшения подписчикам, получала отдельные продажи — тем и жила.
Она понимала, что без рекламы ее торговля двигаться не будет, но фотографировать она не любила.
И вот однажды ей надоело тратить каждую фотографию только на один свой товар.
Она решила показать на одной фотографии сразу несколько образцов своего товара (причем, здесь даже не понятно, что изображено):
Фотография получилась такая же темная, как обычно, но она стала интереснее. И получила лайков в 2 раза больше, чем остальные.
Лиза поняла, что в этом что-то есть. И начала практиковаться в создании подобных изображений.
Каждая последующая подобная фотография привлекала все больше лайков и подписчиков.
Одна из последующих фотографий привлекла 4875 лайков:
А следующая фотография привлекла уже более 10 тысяч лайков:
Это стало началом ошеломительного успеха небольшого магазинчика молодой рукодельницы. Потому что к ней в Инстаграм пришли новые подписчики (сейчас у нее более 26 тысяч подписчиков), а в магазин на Etsy — новые покупатели.
Всего за пару месяцев она продала украшений больше, чем за предыдущие полгода (ее магазину 9 месяцев).
Она продает сегодня по 15-20 украшений в день и в ее молодом магазине etsy.com/shop/LizzysStylishJewels уже более 1500 продаж.
Даже неумелые (но интересные!) фотографии могут привести в ваш магазин покупателей.
Поэтому фотографируйте и экспериментируйте, если вы хотите больше продавать.