Как неумелые, но интересные фотографии увеличили продажи в 10 раз

0
3275
Как интересные фотографии увеличили продажи в 10 раз

Как молодая рукодельница смогла увеличить продажи в своем магазине в 10 раз благодаря экспериментам с фотографиями товара.

Девушка Лиза пришла на Etsy продавать свои простенькие украшения:

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Чокер из цветных бусин

Украшения довольно простые — но цветные (это их достоинство).

Фотографии — плохие (на мой взгляд), они темные, хотя и наглядные. (Я такие темные фотографии обычно наблюдаю у новичков Etsy — как они ни стараются, продажи у них обычно редкие; правда, и товар они неумело на фотографии презентуют.)

И при всем при этом листинги оформлены не идеально (в плане прописывания нужных ключевых фраз).

НО! У Лизы есть аккаунт в Инстаграме, в котором она продвигает свой товар — instagram.com/lizzysjewels/

Продвигала сначала не слишком активно. Публиковала сообщения несколько раз в месяц. Потихонечку показывала себя и свои украшения подписчикам, получала отдельные продажи — тем и жила.

Фотографии в Инстаграме рукодельницы

Она понимала, что без рекламы ее торговля двигаться не будет, но фотографировать она не любила.

И вот однажды ей надоело тратить каждую фотографию только на один свой товар.

Она решила показать на одной фотографии сразу несколько образцов своего товара (причем, здесь даже не понятно, что изображено):

Фото из Инстаграма

Фотография получилась такая же темная, как обычно, но она стала интереснее. И получила лайков в 2 раза больше, чем остальные.

Лиза поняла, что в этом что-то есть. И начала практиковаться в создании подобных изображений.

Фотография с украшениями, которая получила 600 лайков

Каждая последующая подобная фотография привлекала все больше лайков и подписчиков.

Одна из последующих фотографий привлекла 4875 лайков:

Коллективное фото из ожерелий

А следующая фотография привлекла уже более 10 тысяч лайков:

Фотография с 10 тысячами лайков

Это стало началом ошеломительного успеха небольшого магазинчика молодой рукодельницы. Потому что к ней в Инстаграм пришли новые подписчики (сейчас у нее более 26 тысяч подписчиков), а в магазин на Etsy — новые покупатели.

Всего за пару месяцев она продала украшений больше, чем за предыдущие полгода (ее магазину 9 месяцев).

Она продает сегодня по 15-20 украшений в день и в ее молодом магазине etsy.com/shop/LizzysStylishJewels уже более 1500 продаж.

Магазин молодой рукодельницы

Даже неумелые (но интересные!) фотографии могут привести в ваш магазин покупателей.

Поэтому фотографируйте и экспериментируйте, если вы хотите больше продавать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ