В последние несколько лет наблюдаю в Интернете интересную тенденцию — пока сайты, освещающие темы финансов и бизнеса, с трудом удерживают завоеванные когда-то позиции, вперед вырываются простые сайты на далекие от бизнеса темы.
И стоят за ними не бизнесмены, не программисты с дизайнерами и не специалисты по продвижению — а обычные домохозяйки!
Пишут они, конечно, не о бизнесе и доходах, а на обычные свои темы — кулинария, домоводство, рукоделие, воспитание детей и т.п. Но эти сайты имеют в несколько раз больше читателей, чем давно созданные, всеми уважаемые сайты, созданные крупнейшими фирмами.
Вот, к примеру, один из таких сайтов:
Счетчик этого сайта (созданного в 2006 году) зашкаливает за 200 тысяч посетителей в день.
А его владелица — Анастасия Скрипкина — просто живет себе в городе Новосибирске, воспитывает двух маленьких детей. Выкладывает 1 раз в неделю новые рецепты — и за это получает как минимум 200 тысяч рублей в месяц /сумма очень примерная, так как достоверно я не знаю/ (не считая гонораров с книг, которые регулярно у нее выходят с 2011 года).
И это не единственный сайт такого рода.